Проснулась я от ярких лучей солнца. Рядом спокойно сопел Питер.
Поправивши упавшую прядку его волос, я уже хотела убрать руку с его лица, но вдруг он схватил мою руки и обратно поднёс её ближе к себе и к свои волосам. При этом не открывая глаз. У меня на уме было только одно. "он спит или нет ?"
Ну не смотря на это я запустила свою руку ему в волосы и стала их перебирать. Так прошло 15 минут.
Питер: Доброе утро.
-Доброе.
Питер: Который час ?Я посмотрела на часы.
- 8:30.
Питер: Уу. Тебе пора вставать. А то на завтрак опоздаешь.
-Ммм. А какое наказание ?
Питер: Интересное.Одним резким движением он навис на до мной.
Питер: Тебе понравилось вчерашнее наказание ?Сказал он и убрал прядку волос за моё ушко.
-Ну может и понравилось. А тебе ?
Питер: А мне то как понравилось.Проговорил он мне в губы. И быстро чмокнул в губы.
Питер: Но тебе пора на завтрак.
- Ну и ладно.Я толкнула его с себя и встала с кровати. Я представила на себе джинсовые шорты и зелёный топик.
Питер:Ой, кто-то обиделся.
Я промолчал и пошла в ванную чтобы умыться. Выйдя из ванны и пройдя в коридор меня прижали к стене.
Питер: Ну и на что ты обиделась ?
- Я ? Я ни на что не обиделась.
Питер: Ну да конечно. Может мне у тебя прощения попросить ?
- За что ? Не нужно перед мной извинятся.Я хотела сделать шаг в сторону. Но Питер не дал мне этого сделать.
Питер: А так.
Прежде чем я успела что-то сказать он впился в мои губы. Питер хотел исследовать мой рот но я этого не хотела. Он оторвался от меня и усмехнулся.
Питер: Я же всё ровно получу то что хочу !
После этого он опять начял меня целовать, но сильно укусив нижнюю губу он отвлёк меня и пробрался в мой рот своим языком.
Я этого не ожидала и с моих губ сорвался стон.
Питеру это понравилось и он исследовал мой рот будто он здесь хозяин.Я кое как отстранила его от себя.
Питер: Ну что ?
- Извинения приняты.
Питер: Тогда бегом в лагерь а то опаздаешь.После завтрака я пошла в дом к Питеру. Чтоб паспать зайдя тихо в дом я услышала голоса на кухне помойму это Феликс и Питер.
Феликс: А что у вас с Джессикой ?
Питер: А что у нас с ней должно быть ?
Феликс: Слушай я видел что вы делали на озере.
Питер: Ну и ?
Феликс: Она тебе нравится ?
Питер: Нет конечно. Просто у неё сердце истино-любищей, которое должно принадлежать мне. Тем более это из-за неё Генри с родными. Она поставила себя место Генри, а я просто играю.Феликс: Не жестоко ?
Питер:Игры есть разные !-☁️Значит это всё-таки игра. Блин а ведь где-то в душе у меня была надежда что это не игра. Чёрт, похоже он мне всё же нравится. Ладно игра так игра. Только чучуть поменяем правила ! ☁️
Я подошла обратно к двери и хлопнула дверью. Чтоб эти двое услышали. Они сразу затихли, я пошла в сторону кухни.
- Эйй. Есть кто дома ?
Питер: Джесс мы на кухне.Пройдя на кухню.
- О Феликс, привет.
Феликс: Привет.
- Питер, я чего то не выспалась так что пойду спать !
Питер: Хорошо. Сладких снов.
- Спасибо.Зайдя в комноту я плюхнулась на кровать. И заснула с мыслями о Питере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн (....)
Fiksi PenggemarДжессика никогда не знала о сказке про Питер Пэна. Но случайно сказав заветные слава. Оказалась на острове. И что же будет дальше ? ** Сейчас начинаю редактировать эту историю, ведь когда писала ее мне было около 13, сейчас почти 16 так что надеюс...