Игра.2

4.1K 141 8
                                    

Ты уже не бежала а шла.
Мысли Джессики: Так осталось продержатся час. Нужно устроить привал. 
  Ты уселась под дерево. Ниуслышав ни каких создателей звука(потеряшек) ты опёрлась об дерево и прикрыла глаза. Так ты просидела где-то минуты три.
Вдруг ты почувствовала что что-то придавливает тебя к дереву в раёне талии. Ты открыла глаза и увидела на себе верёвку в три оборота.
Подняв взгляд ты увидела знакомого тебе парня с копьём в руках.

Джессика: О наш неумейка пришёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Джессика: О наш неумейка пришёл. Тебя хоть как завать то ?
Парень: Я Дэвин. И почему сразу неумейка ?
Он смотрел тебе в глаза а ты в его и в это время медленно доставала нож из кармана.
Джессика: Приятно познакомиться. А неумейкоа потому-что мне чуть живот не продырявил.
Дэвин: Да умею я стрелять. Просто хотелось посмотреть на реакцию Пена.
Джессика: Ну-ну умеет он, а зачем тебе его реакция ?
Дэвин: Ну как же ведь ты первая девочка здесь. И я не думаю что Пену на тебя всё ровно.  
Джессика: Ошибаешься.
Ты отвернулась от него.
Дэвин взял тебя за подбородок чтобы ты смотрела ему в глаза.
Дэвин: Неужели ошибаюсь ? Его бы точно заинтересовала такая красота.
Джессика:За красоту спасибо. Но ещё раз тронишь меня и тебе не жить ! Обещаю.
Дэвин: Хах. И что же ты мне сделаешь.
Он отложил копьё и начял второй рукой водить по твоим ключицам.
Тебя это взбесило. И ты резким движением разрезала верёвку ножом и замахнулись сделала большой порез на одежде Дэвина и попала ему по коже. Он сел на землю. Держа руку на месте пореза.
Дэвин: Непоседливая куколка.
Джессика: Я нелюблю когда меня так называют это относится и к Пену и к тебе! Чтоб запомнил...
Ты ударила его каленкой в лицо. И побежала прочь. Дэвин засвистел и ты услышала как к нему приближаются потеряшки.

Pov Дэвин.
Эта девчонка убежала и я позвал ребят к себе. Вышел парень лет 16
Парень: Что случилось ? Ты её упустил ?
- Лиам , заткнись. Я ёё не отпускал!
    Лиам: Ну да конечно. Не смог девчёнку останлвить. Так она тебя ещё и поранила. Девчонка огонь.
- Может хватать натации читать. Раз такой умный пойди и догани её.
    Лиам:Через 5 минут она будет здесь!
- Удачи.
End Pov Дэвин.

Питер Пэн (....)Место, где живут истории. Откройте их для себя