19 глава

3.9K 128 37
                                    

Проснулась где-то в 5 часов утра.
Но посмотрев в окно там было пасмурно.

Я чуть привстала с кровати посмотрев в сторону я увидела Питера который спит развернувшись от меня. Я  натянула на голову капюшон и легла обратно. Закинув на Питера ногу и положила руку. И придвинулась ближе к нему, и заснула дыша Питеру в шею.

Я чувствую что меня кто-то гладит по спине. Открываю глаза и вижу Питера. Он лежал с закрытыми глазами повернувшись ко мне , моя нога с рукой лежала на его теле как часа 3 назад.

А он красивый по утрам. Чуть взярошеные волосы. Акуратные очертания лица. И главное он молчит, это самое милое. Я смотрела на его лицо минут 15.
- Я на столько красивый что ты не можешь оторвать от меня свой взгляд ?- спросил Питер открыв глаза и уже он смотрел на меня изучая моё лицо.
- Ну не настолько. Но может чучуть красивый.
Питер: Всмысле чучуть ?
- О я затронула ваше самолюбие ?! Извиняюсь.
Питер: На себя то посмотри.
- А что я ?
Питер: Да так.
- Нет уж говори !
Питер: Ничего. Просто в тебя можно влюбится с первого взгляда.
- Ну это нормально.
Питер: Тесть это ещё у меня самолюбие зашкаливает. Да ?
- Ладно.

И я отвернулась от него на другой бок.
Питер: Я смотрю ты вставать не собираешься.
- Первое: со зрением у тебя всё хорошо. Второе: там пасмурно. Третье: на острове есть озеро без русалок ?

Питер: Ну озеро такое есть. Ну и что что пасмурно через час всё будет нормально.
- Нувот через час и поговорим.

Сказала я и залезла под одеяло с головой.
Питер чуть преподнял одеяло и поговорил мне в ушко.
Питер: Если ты опоздаешь на завтрак то будешь наказана.

Я полностью стянула с себя одеяло и развернулась к Питеру наши лица были в паре сантиметрах друг от друга.
- Да ладно. В клетку посадишь ?
Питер: Более приятное наказание для меня. А для тебя смотря нравлюсь ли я тебе или нет. Думай.
Я резким движением села на кровать.
- Да иду я на завтрак. Иду.
Питер: Правильное решение, куколка.
- Я смотрю ты позлить меня хочешь !
Питер: Я смотрю ты видеть можешь.
- Ладно. Один: один.
Питер: Кстати завтрак через 15 минут.
- Ну и как мне прийти вовремя если до лагеря идти минут 20 ?
Питер: Ну можешь попросить меня. И я может быть перемещу тебя в лагерь.
- Для начала выйди из комнаты мне переодеться нужно.
Питер : Я отвернусь.

И он повернулся ко мне спиной и лицом к стене. Ну а я просто представила на себе черные джинсы и кросовки. Остоваясь в его худи.

Питер Пэн (....)Место, где живут истории. Откройте их для себя