Вот опять 2 дня промелькнули не заметно. Все малые уже хорошо стреляли из лука. Благодаря мне. Ладно. Щас достаточна рано на улице только светает могу предположительно часов 5. Но я уже не засну. Я аккуратно встала с кровати чтоб не разбудить Питера. И пройдя в ванную сделала водные процедуры и переоделась. Потом также тихо вышла из дома и пошла в сторону пляжа. Посмотреть на рассвет. На пляже тихо не души. Прекрасно когда рядом нет людей. Можешь побыть на едине со своими мыслями.
Но мне помешали с этим, большие мужские руки на плечах, и голова на правом плече.- Ну и чего ты ушла ?
- И тебе доброе утро Питер.
Питер: Ну а всё же ?
-Просто вышла погулять.
Питер: В 5 утра !
- Ну да. Рассвет посмотреть.
Питер: Понятно. У меня для тебя кое-что есть !
- И что же ?Он протянул пустую руку вперёд.
Питер: Закрой глаза!
- Ладно.Я закрыла глаза.
Питер: Всё. Открывай.Открыв глаза я увидела на его руке. Флейту ? Она была как у него. Но только меньше и не хватало нескольких деталь.
- Это флейта ?
Питер: Ну да. Нравится ?
- Очень. А зачем ?
Питер: Ну первое ты прекрасно играешь. Второе я не смогу всё время давать свою, а так ты сможешь играть в любое время и ещё фокус. Попробуй надавить на неё с двух сторон.- Эм. Зачем ?
Питер: А ты попробуй.Я так и сделала секунда и флейта была размером в брелок.
- Ого. А как ?
Питер: Магия. Чтоб было удобней с ней ходить.
- А обратно как ?
Питер: Просто потяни за стороны.Вмиг флейта уже такого размера которого и была.
-Ты сам её сделал ?
Питер: Ну да.
- Спасибо.Я обняла его. Отстранившись я принялась играть и она звучала прекрасно. Я отнесла флейту от губ.
- А ты почему не спишь ?
Питер: Холодно без тебя. А сейчас иди помоги с завтраком.
- А не рано? Пол 6 утра !
Питер: Тогда погуляй по острову.Он положил свои руки мне на плечи и мы оказались на вершине скалы.
- Ты чего ? Я же не знаю остров.
Питер: Тогда разрешите быть вашим гидом ?Он встал на ноги и протянул мне руку.
- Разрешаю !
Я дала ему руку и он помог мне встать. Мы начали спускаться с этой скалы.
- Так когда ты в лагере покажисься ?
Питер: Завтра. А то они уж слишком много себе позволяют.
- Ну и отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн (....)
FanficДжессика никогда не знала о сказке про Питер Пэна. Но случайно сказав заветные слава. Оказалась на острове. И что же будет дальше ? ** Сейчас начинаю редактировать эту историю, ведь когда писала ее мне было около 13, сейчас почти 16 так что надеюс...