***Сонце слепит глаза. И чтото тяжелое лежит на моей ноге. Это первое что я понимаю еще не открыв глаза. Когда я все таки их открываю я вижу что это тяжелое-это нога Джексона. Стоп. Что? Я лежу с ним в одной кровати. Еще не понятно как. Что мы вообще делаем в одной кровати вместе?
Я выпила немного вчера, я помню практически все. Последнее это то что я ждала Джексона, когда вышла из душа.
-Джексон вставай!-сказала я чуть громче чем ожидала.
Я села возле него. И начала трясти его за плечи.
-Джексон! Просыпайся.-повторяла я
Он резко открыл глаза, от чего я немного смутилась.
-Мээд.-нахмурился он увидев меня и отвернулся в другую сторону.
-Хватит спать, вставай.-я снова трясу его за плечи.
Парень поворачивается ко мне со странной улыбкой.
-Чтоо?-спрашиваю я, когда он слишком долго смотрит на меня.
-Ничего, просто никто раньше не одевал мою одежду кроме меня.Он снова старанно улыбается и осматривает меня. От чего я очень снова смущаюсь.
Сразу перевожу тему.
-Какого черта мы в одной кровати?-спрашиваю я.
-Ты разве не помнишь?-отвечает Джексон, поднимаясь на локти.
-Ну не совсем. Я помню что ждала тебя здесь, когда вышла с душа.
-А после?
-А после ничего. А что было?
-Ты сама попросила лечь с тобой, разве ты не помнишь? Ах да, ты же и правда не помнишь-насмехается парень.
-Что? Я не могла.
-Еще как могла-машет головой парень и садится.
-Ладно прости. Но вконце концов, мог бы и отказаться.
-Да хватит уже.-говорит он с ноткой смеха и раздражения в голосе и встает.
-Я в душ.-продолжает он. и удаляется из комнаты.
Это все странно. Как я могла попросить Джексона лечь со мной. И почему он не отказался? Я сидела на кровати не зная что делать.
Вдруг я решаю пойти приготовить завтрак, пока Джексон в душе. Спустившись вниз я заглянула в холодильник. Подумала что не буду придумывать что-то сложное, а просто приготовлю омлет. Беру ветчину, сыр , яйца и молоко. Наливаю масла на сковородку. и начинаю готовить напевая себе под нос песню пританцовывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness 18+
RomantizmЖизнь очень жестока. А для 17-ти летней девочки по именни Мэддисон она вообще стала адом. Пройдет ли она испытания которые ей предназначила жизнь?