32 ГЛАВА

10K 268 17
                                    


Я открыла глаза,не понимая где я. Комната с одним окном. почти нет мебели. Стоял лишь какойто стол, стул и кровать на которой лежала я. Я попыталась подняться, но мое тело сразу же пронзило жуткой болью. Не знав, что делать я просто легла и думала, что вообще происходит. Через минут пять, двери в комнату открылись и на пороге я увидела его.

-Я вижу ты уже проснулась,- ответил парень.

-Где я, и какого черта тебе от меня надо?.-спросила я у него. Он лишь хмыкнул в ответ.

-Выпусти меня отсюда.

-Успокойся. Сейчас я тебе все расскажу- Не успел он договорить двери снова открылись и вошел... Майкл.

-Ты....ты с ним за одно,-я встала мне было все равно на боль.-я иду домой. я начала бежать к двери , но меня схватил Роб.

-Никуда ты не пойдешь.- Я тогда еще больше начала вырываться и ударила парня в живот. Только я снова хотела бежать меня задержал Майкл.

Он толкнул меня обратно в комнату от чего я упала. Ко мне подошел Роб.Он встал надо мной и резко ударил меня по лицу. После этого он взял стул и сел рядом со мной.

-Я расскажу тебе все,-сказал он спокойно.-Я говорил что будет плохо если ты кому нибуть расскажешь? Говорил,  ты думала, что так просто отделаешься тем, что твой брат избил меня?

Когда я тогда пришел в сознание, я сразу понял, что нужно наказывать не послушных девочек, которые не выполняют обещания. И тут я вижу, что к Мэдди приезжает ее подруга Джесс. У меня сразу созрел замечательный план. Майкл- мой друг,-показал он на парня,- он помог мне в этом. Он втерся в доверие к Джесс. Когда вы пошли в уборную, он подсыпал тебе в сок снотворное,но слишком быстро подействовало. Ты потеряла сознание на руках у Джексона.Это немного осложнило ситуацию. Но  Джесс взяла все в свою инициативу сама не зная, что помогает нам. и сказала Джексону, что отвезет тебя домой. Они с Майклом сели в машину положив тебя на заднее сидение. Тогда майкл вырубил Джесс и привез вас сюда. Дело сделано. Теперь ты точно моя.- я не могла поверить в то, что он говорит, мои глаза начали наполнятся слезами.

-Где Джесс?.-сразу спросила я.

-Она в соседней комнате, иногда я буду приводить ее к тебе или наоборот, а теперь сиди тут.-сказал и пошел к двери.

-Зачем я тебе?-спросила я.

Он повернулся с ухмылкой.

-Увидишь Мэд увидишь.-сказал он и захлопнул за собой дверь. Я села на кровать и поджала колени к себе. Мне нужно увидеть Джесс. Не могу поверить, что меня никто не ищет.

На сегодня пока всё.
Что думаете? Пишите своё мнение в комментарии.
Спасибо что читаете:*

Strangeness 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя