-Сегодня,что праздник какой-то?- спрашиваю я, когда спускаюсь по лестнице.
-Нет, что ты, сегодня обычный день рождения моей дочери. Ничего особенного.- отвечает папа и начинает смеяться. Он стоит с красивым букетом цветов и ждёт пока я подойду к нему. Из-за двери выходит мама с красивой коробочкой и подходит к папе.
-Вот наша малышка и выросла,- у мамы начинают слезиться глаза.
- С твоим днём рождения, моя хорошая,- продолжает папа и крепко-крепко обнимает и вручает букет. Мама ссо слезами на глазах целует меня и кладет мне в руки ту коробку.
-Открой, тебе понравится.-говориь она.
Я подхожу к столу и медленно тяну за ленту. Открываю коробку, чтобы посмотреть на подарок.
- Вы что серьезно!?- воскликиваю я.- Вы подарили мне машину!- В коробке лежат ключи-Вы самые крутые родители в мире. Явас так люблю, вы даже не представляете как.- подхожу к ним и крепко обнимаю.
Нас прерывает крик и звук громких шагов.
-Урааааа у Хеппи день рождения!- мой маленький братишка бежит по лестнице к нам.- С Днем Рождения, моя самая любимая сестра в мире!- он останавливаеться и протягивает мне рисунок,который он нарисовал.
-Спасибо большое Лиам!-Я поднимаю его на руки и целую в щечку.
-Ну а теперь, пойдем посмотрим на твою новую машину.-говорит мама.- Мы долго думали,что тебе подарить и в итоге решили ее, через месяц ты уезжаешь в колледж, становишься совсем взрослая.- она открывает дверь и мне открывается вид на новенькую Ауди.
-Спасибо, спасибо, спасибо,-визжу я от счастья.- я знаю,что такой подарок безумно дорогой. Если сказать честно, моя семья не бедная,но мы всегда жили как обычные люди. Без всяких мажорных привычек или что-то такого. Очень часто мы помогаем людям,которые действительно нуждаются в деньгах.
У меня обычная семья, с очень необычной и тяжелой историей, но сейчас,пройдя все трудности я хочу сказать, что мы все счастливы.Меня зовут Хэппи Уиттмор Мандгомери. И это моя история...
_____________________________________
Вообщем как-то так. Напишите своё мнение. И чего бы вы ждали в этой части?
Потому что у меня пока смешанные чувства по этому поводу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness 18+
RomanceЖизнь очень жестока. А для 17-ти летней девочки по именни Мэддисон она вообще стала адом. Пройдет ли она испытания которые ей предназначила жизнь?