***
Мы все встаем из-за стола.
-Как на счет того чтобы встретиться вечером,-предлагает Сара.
-Было бы не плохо, пока у парней будет тренеровка, мы пройдемся по магазинам.
-Мэдд ты как?-Хлоя спрашивает меня и я не знаю что ответить, ведь мы только что познакомились. Раньше я не была такой стеснительной.
-Я не знаю.
-Ну даваай, пошли с нами, будет весело,-уговаривает Сара.
- Мэд не переживай, после тренеровки мы с парнями подойдем к вам, все будет хорошо,-говорит Джексон успокаивая меня.
-Ладно, я еду с вами,-говорю я улыбаясь.
-Ес, повеселимся сегодня.,-говорит Сара.
- Ну идем-те уже, опоздаем на урок ,-говорит Тайлер и мы все идем в класс.
Урок проходит как обычно, ничего особенного. Если честно я очень рада, что Джексон познакомил меня со своими друзьями. И это немного странно что мы все в одном классе, но до сих пор не были знакомы. Только сейчас я понимаю что не знаю и половины. Пока еще я не знаю как вести себя с Сарой и Хлоей, но они очень добрые и веселые, я очень надеюсь что я подружусь с ними. Так не привычно это все.
Сегодня надо позвонить Дрейку, а потом Крису с Хейли перед тем как я пойду ро магазинам.
После этого урока мы вышли школьный двор, там где уже стояли друзья Джека.
Кэм стоял в обнимку с Сарой, Тайлер одной рукой держал Хлою за бедро, в другой держал сигарету.
-Опять ты за свое,-сказал Джексон и посмотрел на сигарету.
-Ой ну не начинай, я же пытаюсь бросить,-ответил Тайлер.
- Почти,-добавила Хлоя и улыбнувшись посмотрела на меня, когда я улыбнулась ей в ответ.
Тайлер закатил глаза тоже улыбаясь.
-Еще один урок, а потом валим домой, наконецто.-сказал Кэм.
-Жду не дождусь вечера,-радостно сказала Сара.
На самом деле эти две девушки очень напоминают мне Джесс, такие же веселые, добрые и думаю, если по лучше познакомиться их будет так не переговорить как и Джесс.
- Мы подойдем к вам около семи часов.-говорит Джексон.
-Отлично тогда, мы встречаемся в пять.-говорит Хлоя.-на Тайм сквер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness 18+
RomanceЖизнь очень жестока. А для 17-ти летней девочки по именни Мэддисон она вообще стала адом. Пройдет ли она испытания которые ей предназначила жизнь?