Эпилог

10.2K 214 8
                                    

ПРОШЛО 10 ЛЕТ...

- Может отправим Хэппи к дедушке на выходные?-спрашивает Джекс у меня,смотря на нашу дочь которая играет на детской площадке. На что я усмехаюсь.
- И что же мы будем делать все это время?- отвечаю я с намеком.
- Я думаю мы что-нибуть придумаем.-говорит он кладя свою руку мне на ногу.
В ответ я улыбаюсь и качаю головой и к нам подбегает наша дочь.
-Мам,пап, я хочу такую конфету-говорит она своим сладким голосочком и показывает на мальчика который держит в руке большой леденец на палочке.
Хотите узнать почему Хэппи? В моей жизни было не так уж и много счастливых моментов. И я ценю каждую минутку такого момента, один из них это Джексон, он дарит мне тепло, любовь, все что надо для счастья, а ещё один- это моя дочь она моё счастье, ещё один мой лучик света,просто Хэппи.
Она родилась три года назад и честно сказать это была чистая неожиданность для меня и Джексона и мы не минуты не думали оставлять ли нам её.
- Ладно я схожу ей за конфетой.-говорит,-Джекс целует в щеку и уходит.
-Хэппи иди играйй, сейчас папочка принесёт тебе конфету.-говорю я дочьке и она убегает.
Мы с Джексоном не расписалисьза год до рождения Хэппи. Не было никах церемоний мы просто поехали в путешествие там и поженились.
Что касается Джесс она живёт не подалеку с Майклом и с прекрасным сыночком,который всего на пол года старше Хэппи.

Хочу сказать сейчас настолько счастлива, что даже не могу описать словами. У меня замечательный муж и дочка. Прекрасные и преданные друзья. Успешная карьера,все что нужно для женщины.

Я смотрю на свою дочь которая в руке уже держит конфету на палочке. Как Джексон смог так быстро сходить в купить её?
-Хэппи!-зову я её,-Хэппи,зайка подойди ко мне.
Дочка подходит ко мне.
-Что мамочка?
-Кто дал тебе эту конфету?-спрашиваю я.
В этот момент приходит Джексон и я беру леденец из рук Хэппи.
-Зайка кто дал тебе леденец?- ещё раз спрашиваю и мой муж мрачнеет.
-Там был дядя, он сказал что он ваш друг и чтобы я передала привет.-Она показывает в сторону где стоял мужчина.
-Что за чёрт?- спрашивает Джексон. И тогда я замечают что на другой стороне круглого леденца чтото написано.
Мои глаза начинают слезиться и я вижу, что Джексон читает надпись.
Когда он понимает что де там написано, его кулаки сжимаются и он резко встаёт и бьёт ногой по мусарному Баку и тот падает.
Потом он садится и крепко обнимает меня и целует меня в макушку.
-Не переживай я разберусь почему его выпустили из тюрьмы, и в скорее он ещё пожалеет что вышел от туда.
-Папочка, не злись на меня, я больше так не буду,- Хэппи стоит опустив глаза вниз.
-Малыш, я не злюсь на тебя.-он наклоняется к ней и целует её ручки.- Давайте лучше пойдём домой и позовем в гости тетю Джесс дядю Майкла и с твоего друга Ника.
Малышка качат головой после чего Джексон берет ее за руку и встаёт.
А я ещё раз смотрю на леденец на котором написано:
"Надеюсь ты ждала меня?.Р."
После чего выбрасываю его в мусор.

Я беру за вторю руку Хэппи и мы втроём направляемся домой.

Я счастлива и теперь, никто не сможет помешать моему счастью.

Strangeness 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя