В школе меня все поздравляют. Удивительно! Некоторых я даже не знаю. Хотя пытаюсь запомнить каждого. Я с нетерпением жду вечера, ведь тогда я наконец увижу сюрприз который приготовили для меня мои друзья.
Я так рада что меня окружает столько любящих меня людей. Сейчас я счастлива.
Но одна вещь совсем не дает мне покоя. Вернее это не вещь, это маленький человек который уже растет внутри меня. Я всегда не понимала как девушки в таком возрасте могут быть такими безответственными, что они не предохранятся. А что делаю сама? Я забываю.
Я столько много пережила за эти пол года, что забываю об вещах которые по настоящему важны. Более того, я даже не знаю чей это ребенок.
Мы с Джексоном идем по коридору школы и я вижу что нам на встречу идет Молли. Я стараюсь не замечать ее, вспоминаю как она предала меня.
Девушка проходит мимо, и я уже делаю тихи выдох, ка слышу что меня окликнули.
-Мэд,-говорит Молли и я оборачиваюсь.
-Чего тебе?
-Мне нужно сказать тебе кое что,-говорит девушка, потом смотрит на Джексона и продолжает, -наедине.
-Нет уж, спасибо с кем с кем, а с тобой я наедине разговаривать точно не собираюсь.
-Ну тогда как знаешь.-говорит Молли и уходит.
-Не надо было даже обращать на нее внимание, -говорит Джексон.
-Да, ты прав.
***
Осталось пять минут до конца урока, я уже не могу сидеть в этой школе.
Звонит звонок и мы выходим с класса.
-Слушай Мэд, перед тем как ты прийдешь домой и получишь свой сюрприз, мне как бы его надо еще подготовить, ну.. чтобы окончательно.-говорит Джексон.
Поэтому я даю тебе ключи от своей машины, она стоит на школьной парковке. И вот эту справку что ты должна остаться после уроков.
-Что!? В мой собственный день рождения, ты попросил оставить меня после уроков?. Отлиично, просто замечательно,-я в гневе,хотя и понимаю что у него не другого выбора.-когда бы он еще подготовил этот сюрприз.
-Прости малышка, зато ты будешь сама за рулем моей машины, а за ней, поверь еще никто не был.-он останавливаться, а потом добавляет,-ты первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness 18+
RomanceЖизнь очень жестока. А для 17-ти летней девочки по именни Мэддисон она вообще стала адом. Пройдет ли она испытания которые ей предназначила жизнь?