прошу прощение если будут ошибки.
***-Мне уже надоело думать.-говорю я-нужно было как-то выбираться. А теперь нам надо словить машину чтоб доехать до города.
Мы идем по пустой дороги молча. За пол часа не проезжало не одной машины. Так как нам нельзя было стоять на одном месте, потому что Роб вскоре должен был очнутся. Мы решили идти пешком.
Не я, не Джесс не знаем куда идем. И где мы вообще находимся.
Все тело ломит от боли. Я так и не сказала Джесс что произошло. Думаю стоит, она имеет право знать.
Еще немного подумав я все таки решилась .
-Слушай Джесс,-начала я.
Но она меня перебила.
-Да, Мэд что мы собираемся делать?
-Я .. я не знаю.
МНе нужно кое-что рассказать. Что случилось перед тем, как я пришла за тобой.-На моих глазах появились слезы.
-Что случилось Мэд?
-В ообщем Макл он..он Мертв.-еле произнесла я.
Подруга остановилась смотря в одну точку. Когда я взяла ее за руку, я увидела слезы на ее лице.
-Боже нет.-прошептала она.
-Он действительно стал дорог для нас, и я думаю особенно для тебя,-говорю я.-даже не смотря на то что он затащил нас сюда.
-Джесс,-продолжила я.-Ты хочешь знать как это было?
-Нет, Мэд пожалуйста.
-Хорошо. Хорошо. Я лишь хочу сказать что последнее о чем он думал это была ты. Я не знаю что было между вами, но о погиб ради тебя. Чтоб я вытащила тебя оттуда.
Она повернулась ко мне. С большой болью в глазах и обняла меня, а я ее в ответ.
-Все будет хорошо мы выберимся, но сейчас нам нужно идти дальше.-говорю я.
-Да,хорошо,-сказала она и мы продолжили путь.
Я не решилась говорить ей что было с Робом. Я была не готова к этому.
Мы идем уже очень долго. Даже предположить не могу. Тело настолько болит, кажется что я на месте потеряю сознание. Но вдруг я слышу какой то шум. Обернувшись я вижу машину которая едет в нашу сторону.
-Джесс там машина,-еле произношу я.
Она приближается все ближе и ближе. И останавливается возле нас. Внутри сидит приятная на мой взгляд девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness 18+
RomanceЖизнь очень жестока. А для 17-ти летней девочки по именни Мэддисон она вообще стала адом. Пройдет ли она испытания которые ей предназначила жизнь?