8 ГЛАВА

16.9K 379 19
                                    

Я увидела парня он был такой красивый,наверное все девочки по нем с ума сходят, Темно каштановые волосы, карие глаза,и обоже эти ямочки на его щеках, идеально накаченое тело. Я прикусила губу смотрев на него.

-И не мечтай о нем,- сказала Молли

-О чем это ты?

-Думаешь я не видела как ты на него смотрела?

-Пф я на него не смотрела, кстати кто он такой?

-Это Джексон.Его все боятся, но все восхощаются им, особенно девушки.

-Ясно, ну что пошли в класс?

-Да идем.

Мы зашли, все в классе начали смотреть на меня и перещептываться, ну конечто как же.без этого ведь новенькая пришла.

Я и Молли сели за одну свободную парту.

-Это место занято,-сказал какой-то парень сидевший напротив.

Я только фыркнула и дальше продолжала разговаривыть с Молли дав ему понять что не пересяду.

Уже прозвенел звонок, но учителя еще не было.И тут в класс зашел Джексон с его другом Колином и направился к нашей парте.

-Вообще-то это мое место!-обратился он ко мне.

-Вообще-то уже был звонок, а так как мы пришли сюда до него, мы никуда не уйдем!,-сказала я встав и посмотрев ему в глаза.

-А ты у нас что новенькая?

-Угадал.

- И откуда мы такие дерзкие взялись?

-Не твое дело!

-Эй ты малая пошла отсюда,- сказал Колин.- нито я сам вас отсюда уберу.

-Тише Колин, пойдем сядем за другую парту,- говорил Джексон не отводя от меня глаз.

Я спокойно села и посмотрела на Молли.

-Ого, даже одни из самых сильных парней в школе никогода бы не сказали ему такого.

-Годы тренеровок!-сказала я и мы вместе посмеялись.

Спустя несколько минут пришел учитель. И мы начали урок.

-Слушай Мэд.как на счет того чтоб вечером я показала тебе часть города и мы бы отлично погуляли.?-сказала Молли.

-Отличная идея.

-Тогда в шесть я зайду за тобой.

-Ок.

Уроки закончились. Первый день в школе прошел отлично. Весь день я ловила на себе взгляды Джексона.Это очень странно.

Когда я пришла после школы домой я начала делать уроки и собираться гулять с Молли.

Я одела синие джинсы с завышеной талией, сиреневый свободный топ, золотую подвеску на шею и белые конверсы.А еще взяла с собой рюкзак чтоб положить туда вещи.

Я.спустилась вниз где сидел Крисс с Хейли.

-Ты куда-то идешь? -спросил Крисс

-Да, моя новая подруга Молли покажет мне часть города и мы пройдемся по магазинам.

-Хорошо, только не задерживайся.

Я встретилась с Молли мы сходили в многие интересные и классные места, купили себе много разной одежды чтоб завтра выглядеть сногшибательно.

Мы сидели в кафе и ели пиццу.

-Слушааай Мэд, у тебя есть парень?

-Нет, что ты и не когда не хотела, а что это ты вдруг спросила?

-Та просто,надо тебя с кем нибуть познакомить!У меня есть друг, живет рядом с тобой, вы наверное еще не знакомились с соседями? Он живет напротив.

- Не нужен мне не какой парень!

-Нужен нужен!Да и Куда ты денешься?

-Ох Молли...-своим характером она мне очень напоминала Джесс.Как будто я встретила ее в новом обличии.Я по ней так скучаю.

-Не хочешь пойти в парк атракционов?,-сказала Молли вернув меня в реальность.

-Очень хочу!!!.-вскрикнула я, ведь я была очень экстримальная и любила делать безбашеные вещи.

Мы пришли в парк и я сразу потянула Молли на самые большие американские горки .И вот когда мы стояли в очереди и Молли постоянно "Скулила" что боится и что может не пойдем на него, я опять увидила его.

-Господи да он что преследует нас?,- сказала я вслух.

-Кто?Что опять это парень......

Strangeness 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя