28 ГЛАВА

9.9K 398 13
                                    

Кстати хочу сказать спасибо что читаете и коментируете. Это очень приятно когда видишь что, то что ты делаешь нравится людям.

***

Утром я проснулась не зная что и думать. Что сегодня будет за день.

Его угрозы были настолько пугающими. Я просто не знаю, что делать теперь. Эта неизвестность пугает.

Я лежала минут тридцать думая обо всем, но все-таки решила вставать и сразу же об этом пожалела. Только подняв голову у меня было такое впечатление будто тело раскололось на тисячи мелких кусочков.

Подойдя к зеркалу я ужаснулась ибо увидела себя совсем по другому. Мешки под глазами, кожа бледная, губы потрескались, но самое не приятное было то, что на моей скуле красовался нежно синего цвета синяк. Черт, я совсем не подумала об этом вчера.

Сходив в душ я почувствовала себя не на много лучше. Собравшись я пошла вниз завтракать.

И мой "незаметный" синяк сразу был замечен братом и Хейли.

-О Боже! милая кто это сделал?-сразу же спросила она.

-Я..я просто стукнулась об дверь,- пыталась я что-то придумать отводя глаза.

-Правда?- с недоверием сказал брат.

-Даа, на самом деле так неловко получилось.- сказала я выдавив из себя еле заметную улыбку.

-Что вообще происходит с тобой? Сначала ты ходишь вся грустная почти не разговариваешь, потом ты приходишь вся в слезах, теряешь сознание. А после этого вечера у тебя проявляется синяк. И ты говоришь что ты "стукнулась об дверь", серьезно, думаешь я в это поверю?-сказал Крис немного громче. Я не знала что сказать. Если я сделаю это Роб сделает мне еще больнее. Но меня спасла Хейли:

-Поговорите об этом вечером, сейчас нет времени на это. Мэд иди в школу.

Я просто лишь кивнула, ибо мне было нечего сказать.

Когда я вышла, возле дома уже стояла машина Робба, а он стоял возле нее.

-Доброе утро, как спалось малышка?-сказал он. Он что издевается? Как спалось, серьезно? Но я не смогла ему ничего ответить.

Он смотрел на меня и ждал ответа, я ничего не отвечала, хотела по быстрее сесть в машину но он схватил меня за руку и прижал к себе.

-Если я у тебя чтото спрашиваю ты должна отвечать, поняла?- Я кивнула.

-Ты поняла!?- сказал он громче.

Strangeness 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя