Маленькая девочка сидит запертая в своей комнате, она обнимает подушку, её тело было полностью в очередных ранах и синяках. Девочка сидит на подоконнике и смотрит в окно.
Как назло окно из её комнаты выходило на задний двор дома где играли между собой братья попутно общаясь с матерью. Спустя пару минут приходит и глава семейства. Достав откудого-то газету он принялся её читать.
Казалось-бы, обычная ситуация в семье когда кого-то из её членов не любят. Но есть одно..... "Маленькое" но... Они не люди..... Они - Безликие.(Звучит как какой-то трейлер к фильму блэт)
Как можно было понять, главной героиней этой истории будет девочка - её зовут Карина.
Кроме частых побоев за малейшую ошибку или попытку выйти на улицу, девочка росла почти в полном одиночестве.
Сплендермен - Как самый добрый член семьи иногда приходил к девочка давая ей съесть хотя-бы кусочек хлеба когда девочка была не в силах дойти или её наказывали - из-за чего её часто не бывало на завтраках, обедах, ужинах.
Раньше именно ОН не давал ей сойти с ума. Но и тот по неизвестным ей причинам перестал к ней приходить и помогать.
Повторюсь, она часто сбегала из дома что-бы просто погулять или насладиться природой...
В один из таких разов она начала часто общаться с Рендерменом.
Как обычно идя на встречу с ним - девочка невольно подслушала разговор братьев.-Признавайся, я видел что ты разговаривал с ней, я же знаю что ты не просто так с ней разговаривал! ~ Сплендермен. Может и тайно, но он старался помогать сестре хоть как-то.
-Признаю братец, ты угадал. Я знаю что после разговоров со мной она сильно получает, в этом-то и мой план.
Рано или поздно из-за побоев и голодания она умрёт. С какой-то стороны я облегчу ей страдания, но кроме этого, отец разрешил мне пытать её, как только она ко мне привяжется, я так скажем всажу ей нож в спину)-.... ~ Сплендермен хотел что-то сказать но просто промолчал.
-Так вот куда ты так часто пропадал... ~ Офф
-Ну умрёт, так умрёт, нам-то какое дело? Она нежеланный ребёнок в семье! ~ Трендер.
Это было последней каплей для неё. Девочка убежала к себе в комнату. Благо отец не заметил что девочка куда-то ходила.
Поэтому поужинав девочка ушла к себе. В тот день у её братьев была тренировка вечером.
В тот же вечер девочка собрала вещи и сбежала из своего дома. Из-за того что мать девочки была раньше человеком (братья были рождены другой матерью) то у девочки было обычное детское лицо.
Из выхода в лес девочку нашла полиция. На вопросы о родителях и доме она молчала.
Полицией было решено отдать девочку в детдом. Там её тоже не взлюбили. Но спустя год её забрала бабка. Та к ней относилась как к родной.
Когда девушке исполнилось 18, та бабка умерла.
На этом и начались её приключения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стала прокси своего же брата, хах
FanfictionВнешность: Коричневые волосы под каре (изначально они были серыми, она их покрасила) с фиолетовой чёлкой. Изначально глаза были чёрными, но после они поменяли цвет и что-бы выглядеть как обычный человек она носила линзы Характер: Спокойная, тихая...