7. Встречай гостя)

98 6 0
                                    

Я вот сейчас поняла одну вещь..... Во-первых я долбаёб, поэтому представим что на всех рисунках она в капюшёне. А в этом арте она с ушами должна быть. Но мне лень перерисовывать. Возможно в будущем я всё же отправлю этот недочёт, но не обещаю.
Во вторых, глубоко извиняюсь за отсутствие глав, просто мне было не до этого, мне было лень. А половину сегодняшнего дня я просто ПРОПАЛА. Просто взяла - и проспала.
Ну а мы приступим к самой главе~

***********************************

И вот. Я в этом месте. Однако мало чего поменялось, за 50-то лет. Не суть. Помню направление к его замку, чуть ли не наизусть.
Прийдя я безцеремонно зашла. Сама наглость блэт.
Здесь я могу не прятать уши, здесь это нормально. Сняв капюшён и маску я спокойно подняла уши и пошла к комнате Билла.
Кстати я до этого тоналкой мазалась. Так что спокойно могу и имею право ходить без маски.
Дойдя до его комнаты я также внаглую зашла. Он спал, ну хорошо, будем по старому~~. Кстати в его замке тишина, что радовала мои многострадальные уши.

***

Раз, два, три!
Вылив на него воду он подскочил как бешенный и подскользнувшись от мокрого пола упал. Его лицо прям таки в засос поцеловало пол.
Он встал, смотрит на меня. Минуты две.

-Ты хто? =-=

-Билл, ты долбаёб?

-Видимо, хто ты?

-Действительно блять, кто я нахуй? Наверно просто оборотень который безцеремонно пришёл к тебе и облил ледяной водой)

-БЛЯТЬ РЕЙЧЕЛ СУКА НАХУЙ! ~ Он побежал на меня.

Я драпанула от него. Спустя минут шесть бега я виду Уилла. Подбегаю к нему прячась за его спиной и как самый лох падаю, я держала его за плечи поэтому он упал на меня. Слава те хоспади спиной на меня.

- 0-0 ~ Уилл

-УБЬЮ СКА! ~ Билл

-Не убивайте бедную меня которая вообще у вас около 50ти лет не была. Я блять за помощью пришла, а вы блять ~ сделав лицо аля "обидна" легла на пол - Уилл, слезь пж

-Ок, а ты хто?

-Да Рейчел я, я непонял, вы меня за несколько лет уже успели забыть!?

-Ну вообще да ~ Билл -Так зачем пришла? ~ поинтересовался тот.

-Ну что сказать, душа моя грешная, каким-то хреном припёрлась в Крипипасту. Ну и вот, нужно узнать что в этом шприце и нужно противоядие ~ Я достала тот шприц.

-Пиздец ты, ясно. Окей, ты к нам надолго?

-Ну думаю да, ток давай не как обычно три года вас ждать. А давай сразу, а то меня ж потом Слендер убьёт то что я просто взяла и ушла куда-то. Его не было поэтому я даже разрешение не спрашивала

-Интересно, если бы он узнал то что ты - Член Крипипасты, и его сестра, если бы у него ещё было лицо, как бы оно выглядело

-Думаю типо аля "Чё блять!?"

-Ага, окей, Уилл, на тебя дела, и сделай чай, я пока пойду займусь этим веществом

-Океюшки

-А мне чё делать?

-Ну расскажи хоть примерно что да как произошло

-"после пересказа" Ну, что-ж, поэтому и нужно противоядие. Надо будет ещё потом узнать ОТКУДА она его достала

-Ну что-ж, я тя блять поздравляю. Это особый вид яда, впервые вижу, можно я себе в коллекцию уберу?

-Пиздец, ладно, но если что то я имею право его забрать

-Ага, ну, получается по меркам обычного мира ты там окажешься только где-то через сутки. Ведь ещё формулу противоядия надо понять.

-Угу, ты приступай, я пока пойду помогу Уилу. Когда всё буит хотово прийду по твою душу и заберу с собой В преисподню)))

-Агась

Это не входило в мои планы, остаться здесь надолго. Эх, кровь расходовать не хочется, на постоянные телепорты в другие миры/измерения.
Закончив с накрыванием стола я пришла по душу Билла и потащила его в преисподнюю.
А точнее кухню.
Попив чай Билл ушёл делать противоядие. А Уилл делать свои дела. Я пошла в библиотеку читать. Всё равно я здесь долго ещё буду.

Стала прокси своего же брата, хахМесто, где живут истории. Откройте их для себя