2. Уснула на дереве, проснулась на диване

144 9 6
                                    

Так как сама героиня не хотела вспоминать прошлое, поэтому она поменяла своё имя на имя - Рейчел, или же коротко Рей.

*******

Девушка быстро драпает от Scp'шников, она была одета в голубое худи с капюшёном на голове и обычные чёрные штаны. Кроме этого на лице белая маска со смайликом - =). (Картинка главы)

                 Pøv Rəăčhəł

-Сдавайся! Нас больше!

-Количество ничего не меняет

(Чёрт, Сдавайся~ В твоей войне ничья~ Чёрт, извиняюсь, просто песню вспомнила)

Незаметно для себя с ночного города я оказалась в лесу. Они уже два грёбаных часа за мной гоняются. Ну вот надо было от нехер делать кому-то сигнализацию не выключить!?
Ну вот почему!? Всегда же выключали блять, какого чёрта!?
Ладно, что-ж, в лесу легче от них оторваться, хотя об этом лесе ходят дурные легенды и слухи. Чёто как-то не очень хочется ещё и от маньяков побегать.
Ну да пофиг.
Мне даже от них отбиваться-то по сути нечем. Ни патронов, ни ножей. Хотя... Точно! Капец я дебил, нужно куда-то спрятаться от них.
Пиздец как беспалевно я от них оторвалась, залезши на дерево я достала два ножа и патроны. Решила пока что в ближний бой не идти и стрелять по ним. Они как лохи до последнего не понимали откуда я стреляю.
Расстреляв как по мне всех я собралась уже идти.
Но мне в спину прилетел нож.

-Да вы задрали

Прострелив тому бошку я залезла на  дерево где меня не будет видно. Я вытащила нож из спины и перевязала рану.

{А теперь надеемся что эта территория ничейная и я смогу здесь переконтоваться. Куда-то тороплюсь? Да не, идти всё равно не куда. Хм...}

Размышляя о совешенно разном я просто лежала на дереве. Смотря в небо. Пока я думала уже наступила ночь. Я даже этого не заметила, но да ладно.
Спустя минут пять я всё же решила поспать на этом дереве, в надежде что не здохну. Так как 4 дня не спать это как-то не очень. Спать хачу.
Короче легла я спать и уснула.

             Əňđ Pøv Rəăčhəł

Перенесёмся немного назад и немного в другое место.
Слендермен как обычно обходит свои владения. Но резко чувствует что в лес кто-то зашёл, а после и ещё человек 20.... 5.
Слендер неМНОЖКО приофигел. Но пошёл за ними. Дойдя он заметил девушку которая убегала от Scp'шников и ловко уворачивалась от пуль.
Он читал её мысли и следил вообще за ситуацией. После того как девушка расправилась с ними несмотря на то что она ранена она спокойно залезла на дерево и перевязала себя.
А после и уснула. Взяв тело девушки и её сумку векторами он переместился к себе в кабинет и уложил её на диван. Сам же сел за стол и начал работать.

Стала прокси своего же брата, хахМесто, где живут истории. Откройте их для себя