Простите что давно не было проды, просто я всё хотела нарисовать картинку к главе .... Но я так обленилась, и постоянно это откладывала. Да и идей нет. Возможно в будущем здеся буит что то, но не сейчас и не сегодня. Ну а мы приступим к новой главе~~))
************
С момента спасения Крипипасты прошла неделя. Безликие уже почти оклемались, поэтому думаю сегодня уже можно их выпускать из комнат.
Просто я не разрешала им выходить, пусть набираются сил как говорится.
Кто-то сам себе нашёл занятие, кому-то я дала. Поэтому всё впорядке. Сплендер кстати тоже хорошо себя чувствует, за что большое спасибо Биллу.И вот, уже готов завтрак, ещё минут пять до завтрака.
Поэтому я пошла за безликими.
Я к каждому пришла и убедившись в их здоровом состоянии сказала идти вниз есть.
Я посмотрела за стол, все были кроме Яна который уже поел и спит, и девушек-безликих.
По своей теории я пошла на чердак. Да, я была права, они сидели на одной из кроватей о чём-то весело болтая.-Во-первых жрать, а во-вторых вы щас познакомитесь с нашими безликими
Те немного запаниковали но пошли есть за мной.
Дойдя все на меня обратили внимание.-Крипи, к вам это не относится. Безликие, когда мы вас спасали я нашла четверо этих дэвушек, и ничего лучше как взять их с собой я не придумала. Нынче не так много вас осталось
Закончив свою речь начала смотреть на их реакцию. Они спокойно отреагировали, Слендер их одобрил.
Так как я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЕСТЬ, я не знаю почему! Короче, я плюхнулась на диван к Яну.
Тот не как не отреогировал, он давно сладко спал.
Безликие (м.р) странно с удивлением посмотрели на меня, но остальные ответили что это норма.
Честно, мне очень херово, нос сильно заложен, и слабость, вечно хочу спать.....
Но учитывая мой недосып это и до этого было нормой, просто желание поспать стало сильнее. Также не хочу есть, просто не хочу...
Это не диета или что-то в этом духе, блять это просто сложно объяснить....
Сегодня собиралась ещё в магазин пойти, ага.... Было только 8 утра. Магазины в это время только открываются, так что пойду ближе ко дню.
Немного полежав я поняла что не усну и пошла к себе в комнату, Кабадатх живёт у меня, я не против.
Спокойно зайдя ведь он на завтраке я покормила лиса.
Взяв более тёплую одежду на улицу я положила её в свою бездонную сумку, туда также полетел мой кошелёк с деньгами.
Надо бы подлечиться и снова немного поработать наёмницей, а то и деньги скоро кончатся.
Выйдя из своей комнаты я пошла вниз.
Села на диван и решила порисовать. Взяв скетчбук с карандашём я начала рисовать.*****
Что-ж, моё рисование неМНОГО затянулось, уже 14:32....
Через пол часа обед, ладно..... Оставив готовку на Юлю я пошла в туалет и там переоделась и вышла из дома.*******
Как назло снова пошёл дождь, я хорошо пытаюсь выздоровить)). Вобщем-то еле доковыляв до Особняка я разложила покупки и посмотрела на время.
Ровно 5 вечера. Что-ж, буду щас готовить БОРЩИК
(Я теперь жрац хочу =-="").И вот, накрыв на стол я как раз управилась в 6ти. Начали подходить Крипи.
Решила с ними поесть, через силу. Конечно я отмазывалась что уже поела, но нужно же ещё это показать, что я хоть изредка ем вместе с ними.
Поев я осталась мыть посуду.
Помыв я плюхнулась на диван и уснула.********** Əňđ Pøv Rəăčhəł
Утро. Наша героиня встала ещё рано утром и приготовив завтрак ушла назад спать.
Повторюсь, утро. Крипипаста спокойно завтракает.
И вдруг на их удивление Рейчел как будто из гроба поднимается и встаёт с дивана. С закрытыми глазами.-Лунатизм? - кто-то из крипи.
-Не замечали, но возможно
Постояв секунд 10 она пошла к себе в комнату. Как самый отважный, Ян пошёл за ней. Взяв из шкафа чипсы (она их не ест!) она прошла мимо лестницы на чердак.
А рядом с ней просто пустой свободный угол. Именно в него наша героиня хотела зайти. Но она лишь билась лбом об стену.
Взяв её за руку Ян повёл её назад в гостиную.
Но девушка пошла в свою комнату, положив чипсы наместо девушка сама пошла назад в гостиную.
Ян в шоке следовал за ней.
Она вернулась на диван и продолжила свой сон.-Теперь у меня есть много вопросов.... ~ Ян
-Ну?
-*Пересказал* Слендер, а там раньше никакой комнаты не было случайно?
-Говоришь у чердака..... Была, да вот умерла её жительница, после с комнатой начала твориться чертовщина, поэтому я заделал ту стену ради безопасности Крипи
-Прямо Гравити Фолз нахер, о чём болтаете? ~ Рейчел.
-А..... ~ Все на неё посмотрели как на 8ое чудо света.
-Мммм, какой понятный ответ, чё за комната такая мистическая? Т-Т?
-Да так, тебе что-нибудь снилось? ~ резко поменял тему Ян.
-Ты ж меня знаешь, как обычно дичь какая-то, ничё нового ~ но на самом деле нихуя подобного.
************
Отчёт: 741 слово, маловато, но да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стала прокси своего же брата, хах
FanficВнешность: Коричневые волосы под каре (изначально они были серыми, она их покрасила) с фиолетовой чёлкой. Изначально глаза были чёрными, но после они поменяли цвет и что-бы выглядеть как обычный человек она носила линзы Характер: Спокойная, тихая...