Я случайно, я не заметила что у меня две главы с одним и тем же названием. Но зато две главы за день это хорошо. Ловите проду!)
*********
Сделав БЛЯны я расставила тарелки и кружки с чаем/кофе по местам.
Не знаю, хорошее настроение, мне конечно хреново ещё, но лучше чем тогда.
Но я не особо уже выспалась.
Есть не хотелось, впринципе ничё нового. Через 3 минуты завтрак. Океюшки, айда будить Яна).
Свалив его с дивана я сказала.-И не возмущайся, тя иными методами хрен разбудишь, через 3 минуты завтрак, я не хочу что-б ты опять ныл по поводу того что пропустил завтрак и хотел потом жрать
-И спасибо, ты сцука
-Сам сцука ~ Я
-Сама сцука
-Ты сцука
-Ты сцука
-Ты сцука
-Ты ~ закончил Ян.
-Ы, иди сцука жрат
-Океюшки, ты уже как всегда поела?
-Угусь
Ян сев за стол начал есть, там уже начали подтягиваться и Крипи. На завтраке не было Клокворд и Нины.
Я решила пойти за ними, ну типо надо ЖРАЦ, обед не скоро, так что вот так как-то.
Зайдя в комнату Клокворд я нашла их обеих. Они спали. Клокворд на кровати, а Нина в мешке. (В моём фф Нина не такая, она норм)
Решила их разбудить экстренными мерами.-Рота подъём!
-Ёпт твою мать ~ с этими словами Клокворд свалилась на Нину, и они немножко поцеловались. Моя шипперская затея выполнена.
-Жрац UwU
С этими словами я вышла из комнаты и пошла в свою комнату. Там я взяла скетчбук и карандаш, ну и попёрлась я в библиотеку, это самое спокойное место в этом Особняке.
Сев по турецки так как я часто так сижу я начала рисовать.
Рисовала я как обычно дичь, Яна, Ская, Билла и Уилла, себя, лиса, лисов. Кстати я забыла своего лиса покормить.
Так как я уже давно знаю то шо это пацан надо уже и задуматься насчёт имени.
Пока я шла к нему я решила назвать его Филипп, был такой царь один, толи фурри, толи неко.
Звали его Филипп, он был неко, лис. Ну и вот, так и решила назвать. Фил - Филипп.
Зайдя в комнату я ему дала кусок мяса и пошла назад в Библию.********
Через час обед. Надо идти кухарить. И надо бы куда-нить пройтись. Постоянно в Особняке быть тоже скушно.
Сделав гречку с отбивнухами я дождалась пока все припрутся и уже пошла в свою комнату.
Взяв свою сумку и переодевшись уже собиралась идти, но хрен там плавал.
Вобщем-то у нас сегодня вечером снова намечается встреча всемирных долбаёбов.
Возможно снова будет миссия спасения, а может просто лайтовая встреча. Хотя зная их, на такое можно и не надеяться.
Через 4 часа у нас встреча. Время погулять есть. Спустившись перед выходом сказала Яну про встречу, он уже знал.
Остальные просто не поняли о чём мы и о какой встрече.
Также перед уходом оставила головку ужина на Юлю, почему именно её?
Она готовит на уровне БОХ БЛЯТЬ. Она пиздец как вкусно готовит. Поэтому именно её)
Выйдя из Особняка я принялась разгуливать по лесу. Я думала о своём, и из-за этого я незаметила как быстро пролетело почти 4 часа.
Я гуляла рядом с нашим домом встреч так что всё равно бы не опаздала. Зайдя в дом там уже были Ян и Уил.-Скай ещё не припёрся? ~ я
-Неа ~ Ян.
-Ну ок
Сев на стул я просто смотрела в окно. Такое ощущение что что то должно пойти не так, что что-то должно произойти.
Это чувство не покидало меня, я теперь ещё и шизофреник видимо.
Вобщем-то Скай пришёл, хоть и немного опоздав. Уилл, это тот кто нас сюда позвал начал свою речь.-Итак, Scp'шники твари, они уже и до нас добрались....
Но я его нагло перебила.
-Да блять, может мы их нахуй ВСЕХ уже убьём!? ~ Я. После я продолжила -Прости, продолжай
-Ну что я могу сказать? Билла похитили, а это значит что мы снова идём в базу Scp'шников, я не понимаю как они успевают их строить!? И да, их ну честно говоря от слова ДОХУЯ, и мы просто не успеем их всех убить, хотя-бы некоторые, но всё равно выживут
-Хера ты умный, ты где мозги достал? 0-0 ~ Скай.
-А что, мозгами обзавестись хочешь?) ~ Ян, пытаясь не заржать.
-Так, давайте сейчас не подкалывать друг друга, ну типо показывай куда переться. Эх, а я ведь надеялась на лайтовую встречу(( ~ Я.
-Ты же знаешь, с нами ну это шанс на милион. А теперь давайте дождёмся полной темноты и тогда уже пойдём, как ни как, в ночное время мы будем беспалевнее. Если конечно Ян не решит грохнуться и создать сильный шум, благодаря которому нас спалят~ Уилл.
-Да ты реально я смотрю умным стал, так держать. Я согласна с твоей идеей. Выйдем в час ночи. Самое время будет. А сейчас надо подготовиться, как физически, так и морально ~ Согласилась я с его идеей.
-Ага ~ всё меня в ответ поддержали.
*********
Было 682 слова, я немного посидела, понаписала, и вот. Уже 776 слов))
Что-ж, до скорой встречи~))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стала прокси своего же брата, хах
FanficВнешность: Коричневые волосы под каре (изначально они были серыми, она их покрасила) с фиолетовой чёлкой. Изначально глаза были чёрными, но после они поменяли цвет и что-бы выглядеть как обычный человек она носила линзы Характер: Спокойная, тихая...