12. Лунатизм или новая загадка?

78 5 0
                                    

                       Pøv Rəăčhəł

Я просыпаюсь в Особняке. Не было не слабости, не хотелось спать. Что ну ОЧЕНЬ странно.
Встав с дивана я решила пойти в свою комнату. Кстати очень тихо, ну не могли они снова попасть к Scp'шникам.
Я б почувствовала и проснулась, да и меня они б тоже тогда забрали. Ладно, не суть.
Я пошла к себе в комнату. Постучавшись я не услышала ответа, здесь никого не было. Резко просто темнота...

Я в какой-то комнате.... Я не могу двигаться. А.... Это чьё-то воспоминание? Ночь. "Я" спокойно лежу на кровати. Ну точнее не я а тот чьи это воспоминания.
Резко в комнату кто-то вбегает и воспоминание обрывается.
Дальше "я" сижу на стуле. Темнота, ничерта не видно.
Пытаюсь выбраться, но всё четно. Когда глаза уже привыкли к свету я увидела чей-то силуэт.
Да, я буду говорить от лица этого человека. Это был вроде какой-то демон.
Дальше шло избиение и насилие. Видимо это демон-маньяк. Это вообще нормально что я чувствую боль ВО СНЕ!? Дальше он просто перерезает ей/ему горло.

Я просыпаюсь в той же комнате. Передо мной у кровати сидит вроде Кукловод.
Но явно моложе нашего. Я спросила его типо чё он плачет и почему здесь сидит.
Посмотрев на кровать я ужаснулась. Тело девушки было изрезано до неузнаваемости, синяки, раны, кровь....
И стеклянные бледно-голубые глаза.... Половина чёрных волос была вырвана либо отрезана. Теперь я была уверена что воспоминания были той девушки.

На этом шёл конец сна.

*****

Проснувшись я услышала разговор между Яном и безликими (м.р)

-Теперь у меня есть много вопросов.... ~ Ян

-Ну? ~ Поинтересовался Слендер.

-Ну, Рей встала и попёрлась к себе в комнату. Дальше она взяла пачку чипсов, при том что она их НЕ ЕСТ, а после выйдя она прошла мимо лестницы и пыталась зайти в стену рядом с лестницей. Слендер, а там раньше никакой комнаты не было случайно?

-Говоришь у чердака..... Была, да вот умерла её жительница, после с комнатой начала твориться чертовщина, поэтому я заделал ту стену ради безопасности Крипи

Дальше я решила войти в разговор. Напомнив о своём существовании.

-Прямо Гравити Фолз нахер, о чём болтаете? ~ Я.

-А..... ~ Все на меня посмотрели как на 8ое чудо света.

-Мммм, какой понятный ответ, чё за комната такая мистическая?

-Да так, тебе что-нибудь снилось? ~ резко поменял тему Ян.

-Не меняй тему

-А ты ответь на вопрос

-Да, снилось. Ну и? Это какое-то имеет значение?

-В нашем случае возможно

-Ясно, ну что-ж. Тебе так важна расчленёнка? =-=

-Аааа, панимаю

Кто-то даже подавился едой. Ну а я как самый адекват (нет) продолжила свой сон. Что-ж поделать если я болею и постоянно хочу спать?

*****

Я проснулась, и поняла что щас грёбаный час ночи. Я выспалась, и спать совершенно не хотелось, что очень радовало.
Конечно небольшая слабость ещё была, давая знать что я ещё болею.
Тихо встав и чуть не упав я пошла к себе в комнату.
Также тихо зайдя я переоделась в другую чёрную худи и после так же тихо свалила в библию.
Там я и провела остаток ночи. Дочитав книгу я зевнув обратила внимание на время. Было 6:48. Через чуть меньше чем через 1,5 часа уже завтрак.
Убрав книгу я пошла вниз. Все спали, Ян также лежит на диване.
В итоге приготовить я решила блЯны, именно БЛЯны))))

*********

В честь моего долгого отсутствия на те вам ещё одну ловушку сразу))

Стала прокси своего же брата, хахМесто, где живут истории. Откройте их для себя