-Ну... Начнём с того.... Даже не знаю с чего начать, ладно... Думаю ты знаешь о короле Филиппе.
После того как его предали все нэко и фурри разбежались по мирам, дабы не быть убитыми. Некоторые отправились в обычный, земной мир. Я была в том числе, ну и вот...
Большинство из нас, что перешло в этот мир было схвачено, много таких как мы погибло в этом мире, над нами проводили опыты и пытали....
В результате всего этого выработалась формула становления человека в нэко. Как я поняла ты была из этих "счастливчиков".
В итоге мне удалось сбежать, но мой побег заметил Чумной... И вот на протяжении двух лет он пытается меня поймать...
В этот день я заметила ваш особняк и нагло вбежала, я начала носиться от него по дому, в результате чего пришла ты, ну а дальше ты знаешь сама-Пиздееееееец... ~ прокоментировала я.
-Ну, как то так, так и живём. Могу я узнать твою историю?
-Ну... Времени у нас дофига.... Что печально... Кхм, ладно...
С моего рождения меня не взлюбили, за любую попытку грубиянства, отклонения от работы и выхода из дома меня били.
Казалось бы, такое часто бывает, и я скажу, да, так оно и есть. Ты же знаешь что кроме основных Кабадатха, Слендера, Сплендера, Трендера, Оффа есть ещё безликие такие как Рендимен. Ловендермен, Иоанн?-Агась, и??
-Ну и вот, жил в ту пору~ блять, чёт не туда меня потянуло. Ну и жил с нами Рендимен. Вобщем-то я с ним так сказать подружились и стала ради него часто сбегать, дабы погулять и пообщаться с ним.
В один из таких разов я случайно услышала разговор моих недо братьев.
Там я услышала и узнала что Рендимен специально так делал, и то что я никому из них не нужна. В тот же день я сбежала, пока у них была тренировка.
Ну и вот, каким-то боком спустя хренову тучу лет я случайно попала в лес Слендера. Потом уснула на дереве, а проснулась в его кабинете. В итоге так я стала прокси своего же брата.
И никто кроме тебя это не знает, если кому-то скажешь я вырву тебе глаза, отрежу язык, и буду наблюдать как ты умираешь, но также буду и пытать тебя) ~ всё это я говорила милым добрым тоном и с милой улыбкой на лице.-П-По-поняла.... ~ Она явно не собирается ничего рассказывать.
Сделав облегчённый выдох я уселась на кресло. Но это же кресло вместе со мной полетело на пол.
-Блять... Ладно, как думаешь, сколько нам тут сидеть ещё? По ощущениям прошёл час
-Фиг его знает. Ладно, спасибо что спасла, надеюсь ещё увидимся. Я пойду, за меня наверное очень волнуются друзья
-Да, конечно иди. Но даже им ничего не говори про меня и мою историю
-Хорошо! ~ с этими словами она открыла дверь и побежала в неизвестном мне направлении.
Я встала с пола и уже села на него в нормальном положении. Нафига вставала?
Начала думать когда прийти к крипи, вспомнила что утром уже должна быть там, ведь кто будет готовить завтрак?
Мною было решено что пойду я к ним назад ближе к вечеру/ночи.*****
К моему сожалению время прошло быстро, и уже 8 вечера. А это значит я иду назад в особняк получать звиздюлей и быть заваленой вопросами.
Убрав хвост и одев капюшён я вышла из дома. Шла быстро, но всё равно наслаждаясь тишиною и спокойствием.
Дальше я особо не поняла что произошло, но я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стала прокси своего же брата, хах
FanficВнешность: Коричневые волосы под каре (изначально они были серыми, она их покрасила) с фиолетовой чёлкой. Изначально глаза были чёрными, но после они поменяли цвет и что-бы выглядеть как обычный человек она носила линзы Характер: Спокойная, тихая...