Звонок в дверь. Всем лень открывать поэтому заставили именно МЕНЯ. Сволочи. Лениво встав я подошла к двери и открыла её.
Я чуть в обморок нахер не упала когда увидела Кабадатха. Но потом быстро вспомнив что он должен был прийти отошла от двери давая ему пройти.-Здравствуйте Кабадатх ~ Сказала я слегка поклонившись. Благо ещё улыбаться не надо, я в маске.
-Здравствуй, ты как я понимаю новая прокси Слендермена, да?
-Всё верно, я Рейчел. Слендер говорил что с вами прийдут его братья, по совместительству ваши сыновья. Могу я узнать где они?
-Приятно познакомиться, Рейчел. Они опаздывают, не могла бы ты меня провести к Слендеру?
-Да, конечно
Крипи в то время меня уже хоронили в своих мыслях. ПАСИБА
Я проводила его до кабинета Слендера. Дальше меня отпустили сказав приготовить обед.
В чём минус быть прокси - Так это сделай это, сделай то. Я вам личная слуга что-ль?
Ну вообще по сути прокси - личные слуги Слендера. Кстати я выделяюсь, три прокси пацана - и я одна девушка. (Графити будет потом)
Мда. Вот так вот, спокойно себе живёшь и резко становишься прокси своего же брата.
Правда он об этом не знает и я удивляюсь как он до этого не догадался, хотя то что знак Слендера просто нормально появился, это странно. Но.... Честно, это новый интересный факт.И.Факт. Он может поставить на своих родственников свой знак.
И вопрос. У Трендера, Оффа, Сплена же тоже свои Крипипасты? Тогда какие у них жители, Особняки, знаки? А Кабадатх?
Как много вопросов и ни одного ответа. Хех. В итоге я приготовила пюре с котлетами. От моей еды ещё никто не подыхал. Я попробовала своё блюдó, и поняла что это блять вкусно.
Разложив всё по тарелкам и сделав кофе безликим и себе я вышла в гостиную и начала думать. Как лучше проорать.{Жрать или просто обед? Хм.... Я думаю выбор очевиден}
-ЖРАТЬ
В это время снова позвонили в дверь. Видимо в этом Особняке я прям создана для того что-бы их открывать.
А самим не судьба, нет?
Открыв дверь я пропустила братьев-безликих в Особняк.-Здравствуйте, вы пришли прямо к обеду, можете садиться есть
Я не знаю почему я так спокойно говорю. Наверное это талант мать твою. Очень сильно злиться и спокойно говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стала прокси своего же брата, хах
أدب الهواةВнешность: Коричневые волосы под каре (изначально они были серыми, она их покрасила) с фиолетовой чёлкой. Изначально глаза были чёрными, но после они поменяли цвет и что-бы выглядеть как обычный человек она носила линзы Характер: Спокойная, тихая...