9. Спасение Крипипасты

98 6 0
                                    

Итак, мы уже в вентиляции. Мы пробрались через крышу. Скай чуть не навернулся пока шёл по ней. Ведь после дождя она была мокрой.
Дойдя до чьего-то офиса где никого не было мы спрыгнули туда. Теперь я шипперю Билла и Ская. Скай упал на Билла и они были в очень интересной позе)))).
Но сейчас не об этом, на кону жизнь Крипипасты как ни как.
Кстати все мы были одеты в чёрные штаны и толстовки/худи/куртки.
Я была в маске и капюшёне.
Остальные просто в капюшёнах и чёрных масках
(которые не на полное лицо)

******

Итак, мы дебилы. Кто-то предложил разделится, толи Скай, толи Уилл. Ну и вот. Вобщем-то да. Именно мне досталась часть с освобождением Безликих. Скаю Крипи. Биллу камеры и Яну с Уиллом просто перебить Scp'шников.
Ну так вот.
Перебив всех людей в этом отделении, я начала искать карточку что-бы открыть комнаты с безликими.
Что-бы они тоже не мучались я взяла снотворное. В больших количествах, я знаю что это план не очень но....
Других вариантов просто нет, по крайней мере я в спешке особо ничего и не придумала.

****

Все пятеро уже спят. Взяв их своими серыми векторами я телепортировалась с ними в Особняк.

(Напоминаю что она безликая)

Там уже я их телепортировала всех по комнатам кроме Сплендера. Тому я вколола противоядие от того яда.
После телепортировалась назад и убрав вектора пошла помогать ребятам.

Ну и вот. Три, два, один.... Взрыв, мы смотрим как эта лаборатория горит адским пламенем. Кстати, самое интересное кроме наших безликих я нашла четырёх девушек, тоже по видимому безликих.
Тех я нашла только перед взрывом. Они были в совершенно другом месте от наших. Странно.... Ладно, потом разберёмся. Решили устроить обжираловку. В честь спасения Крипипасты всё таки.

*****

Всю ночь мы не спали, мы ели сладости, разговаривали, чуть-чуть бухнули, смотрели телек. И ещё много чего. Но вели себя тихо, ибо же всё таки дома не одни мы, и на дворе ночь.
Утро. Приготовив всем порции завтраков я с записками "Приятного аппетита :)" телепортировала все завтраки по комнатам.
Я знаю что все ещё спят. Думаю отсыпаются от этого сумашедшего бреда.
Яну там что-то со Слендером обсудить надо поэтому он остался.
Остальные ушли. Так как мы ночью ели и болтали мы хотим спать.

Ян уже давно спит на моём плече, падла. А я сижу просто думая о своём. Я хочу спать, но не могу. Вот просто не могу....
Снова попытавшись уснуть у меня это успешно получилось. Встречай, Морфей!) Тишина...

*****

404 СЛОВА. Маловато, но зато число красивое, и это число ошибки.

Стала прокси своего же брата, хахМесто, где живут истории. Откройте их для себя