Часть 1 (Знакомство)

1K 31 9
                                    

- всем привет меня зовут Т/и. Мне 18 и я обожаю заниматься серфингом, жить без него не могу. Каждое лето или осень я катаюсь и ловлю самые крутые волны. А ещё у меня есть парень его зовут Ойкава Тоору. Я думала, что миф о том, что «встал не с той ноги»- это детские шуточки, я так думала до сегодняшнего дня.
НАСТУПИЛО ЛЕТО
Т/и увидела волну и начала грести, казалось ,словила оп встала и все, но не тут то было.
-Вот блииииин волна тяжелая, но я справл.....- ты не успела договорить как упала в воду и походу сломала руку об свою доску. Тебя накрыла паника ведь ты никогда не падала на таких волнах. Ты потеряла сознание ближе к берегу. Тебя принесло на берег. Рядом было волейбольная площадка где занимались наши всем известные Карасуно.
- Даичи-сан посмотрите там походу девушка воды наглоталась- сказал Суга.
- И правда ВСЕМ СТОП. - все остановились и повернулись туда куда смотрели Даичи и Суга. Танака и Нишиноя сразу рванули к девушке. Остальные не хотели отставать и побежали только один из них оставался сзади высокий, блондин с очками. Все подошли к девушке лежавшей без сознания.
-Цуки ты знаешь что надо сделать?- обеспокоенно сказала Сугамамочка.
-Нуууу во первых вызовите скорую, а так я могу попробовать сделать. Цуки опустился к девушке, снял футболку подложил тебе под шею и начал делать ускуственый массаж сердца. Тем временем Суга вызвал скорую. Цукишиме не впервой было оказывать первую помощь поэтому он положил тебя в правильное положение и начал делать искусственное дыхание рот в рот. Вскоре ты начала дышать грудью, резко встала и выплюнула всю воду.
-ДЕВУШКА С ВАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?!!- начали кричать Танака, Нишиноя и Хината.
- Тихо дайте ей отдышаться- сказал Цукишима, а Суга дал им подзатыльники. Ты опёрлась на свою левую руку и зашипела от боли.
-Ссссай- издала примерно такой звук.- рукааа.
-девушка вы потеряли сознание и походу сломали руку- спокойно сказал Даичи.
- зашибись денёк начинается- проговорила ты. Ты начала оборачиваться и увидела свою доску, она была цела
-Фух спасибо, что хотя бы доска цела.
-Ты сейчас серьезно?- сказал Суга
- Да, а что?
-Тебе твоя доска дороже здоровья?
-Нет, но я же жива и всего-то руку сломала, а доска то профессиональная, дорогая, тяжелая. Тут приехала скорая ты поблагодарила ребят, попросила у каждого номер телефона, забрала свою доску, вещи и тебя увезли в больницу. Так получилось, что у тебя перелом с небольшим смещением кости и тебе придётся несколько дней провести в больнице. Когда тебя положили в палату с твоими вещами ты хотела набрать Ойкаву, но он начал звонить тебе первой(разговор):
- Т/и привет у меня к тебе разговор, а точнее я должен тебе кое-что сказать
-Привет, у меня тоже.
- Давай говори ты первая
- Я упала с доски и сломала руку, а ещё сейчас я в больнице.
- Супер! Теперь я. Т/и я тебе изменил и нам нужно расстаться я нашёл девушку получше тебя. Он сбросил трубку, а ты не могла пошевелится. Ты уронила телефон на койку и у тебя полились слёзы. Ведь ты очень сильно любила Ойкаву, что ради него переехала в Японию бросивши своих родителей.

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя