Часть 4

509 17 10
                                    

«Здравствуйте, когда можно прийти на собеседование?» - тебе ответили моментально.
«Здравствуйте, приходите завтра в 10:00. Вы хоть имеете опыт работы?»
«Хорошо, да, раньше я была официанткой»
«Хорошо, жду вас»
«Спасибо, до свидания». На самом то деле раньше в 14-16 лет папа брал тебя подрабатывать в свой ресторан, там где ты была официанткой. Ты решила лечь спатаньки и довольно быстро уснула. Ночь прошла спокойно, без происшествий. Утро 8:30 утра, т.к. туда было идти примерно 20 мин, ты проснулась раньше. Во-первых ты должна была собраться одеться. Во-вторых покушать, но ты решила, что покушаешь по дороге. Ты оделась:

Вышла на улицу и пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла на улицу и пошла. Ты забежала в магаз и взяла себе готовые онигири и жвачку. Ты поела на ходу и начала жевать жвачку. Минут пять ты ещё прошла и увидала ресторан на часах было 9:45. Ты выкинула жвачку и зашла в ресторан и спросила у персонала где у них менеджер. Ты пошла туда куда тебе сказали и постучалась.
-Войдите- приятным голосом сказала девушка.
-Здравствуйте, я вчера вам писала, что приду на собеседование.
-Здравствуйте, хорошо присаживайтесь. Ты присела.- Так с чего начнем, а точно, как тебя зовут?
-Т/и Т/ф
-Хорошо, я Киёка, у тебя паспорт есть?
-Да, вот- ты показала.
-Хорошо, какие языки ты знаешь?
-Я хорошо знаю, русский, украинский, английский и французский.
-Это очень хорошо, можешь считать ты уже принята, только ещё, у тебя сейчас есть парень?
-Нет, а с чего такие вопросы?
-Просто, девушки в нашем ресторане, если парень их бросил сразу просят отгул на неделю.
-А, хорошо, но у меня с этим проблем нет.
-Тогда ты принята и приступать к работе можешь сейчас, я сейчас. Киека нажала на какой-то аппарат и сказала.
-Да, Хана зайди пожалуйста ко мне в кабинет. Дверь открылась и к вам зашла красивая девушка с пепельными, короткими волосами. Глаза её были как большие синие рубины. Сама она была низкого роста и с грудью 4 размера (небольшая отсылка).
-В нашей команде новая персона Т/и, прошу любить и жаловать. Ты можешь ей все показать и объяснить?
-Да, конечно- голос её был как у маленького ангела.
-Извините, я думаю мне достаточно все показать потому, что раньше я два года подрабатывала у папы в кафе.
-А тогда даже очень хорошо- сказала Киека.
-Хорошо, я все поняла идём Т/и, я тебя со всеми познакомлю и все покажу- проговорила Хана с улыбкой.
-А ещё,извините, я хотела спросить какой график работы?- Киека протянула тебе визитку
-Вот там все написано.
-Спасибо большое-
Ты с Ханой вышли из кабинета.
-Так давай я сначала покажу где раздевалка ты переоденешься и я все покажу ок?
-Окей
POV Хана
«-честно говоря она такая милая, думаю ей у нас понравилась. Надеюсь мы подружимся потому, что у меня тут совсем нет друзей»
POV Хана конец
( немного объяснительная): с Ханой никто не дружил из-за её размера груди, некоторые завидовали, некоторые думали вильнёт своими сиськами и парня уведёт.
POV Автор
Хана провела тебя в раздевалку, там где ты переоделась и выглядела так:

-Так теперь пойдём все покажу________________________________Всем охае, знаю главы будут долго выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так теперь пойдём все покажу
________________________________
Всем охае, знаю главы будут долго выходить. Простите как никак. Времяни маловато

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя