Проснулась Т/и и рядом с собой не обнаружила своего возлюбленного. Тело болело после их весёлой ночки, но она нашла в себе силы чтобы встать и сделать все водные процедуры в которые входило: почистить зубы и помыться. После она спустилась на кухню под вкуснейшие ароматы еды. На кухне стоял Кей в фартуке и готовил с серьёзным лицом. Т/и незаметно подкралась к парню и обвила его торс своими руками, обнимая. Уткнувшись ему в спину ты сонным голосом проговорила:
-доброе утречко.- твой сонный голос звучал очень мило из-за этого парень невольно улыбнулся.
-доброе, милая.- он повернулся и поцеловал тебя в лоб.- садись за стол.- Ты села, а он подал своё блюдо это были сырники и блинчики. Ты обрадовалась ведь это было твоим любимым блюдом и стала уплетать за обе щеки.
-эй эй эй, ты по тише подавишься, приятного аппетита.
-тебе тофе.- с набитым ртом сказала ты. Он тыкнул пальчиком в твой носик и сказал.
-как не культурно, Т/и.- на что ты просто смешно пожала плечами.- какие планы на сегодня?
-у меня к тебе кстати есть важный разговор.
-какой же?
-что за представление было в больнице?.- с очень серьезным видом ты задала этот вопрос. Кей погрустнел, ведь больно вспоминать смерть лучшего друга.
-Т/и я хочу тебе рассказать все, но не могу это слишком опасно, для тебя и для меня.
-я понимаю, но это прям так серьезно?
-да, я хочу покончить с этим чудиком и мы заживем ещё лучше.
-чудик, это тот парень с пистолетом и он уб...- ты замолкла на полуслове, чтобы не давить на чувства.
-да, его зовут Итэр, постарайся реже выходить на улицу или если выходишь будь в людных местах, а лучше всего выходить со мной, но я не всегда смогу быть рядом.
-хорошо, но обещай, что ты мне все расскажешь, ок?
-окей.
-я наверное сейчас позвоню подружке и мы пойдём погуляем. Все будет хорошо, обещаааю.
-эх ладно, иди.- поев, ты пошла собираться. Ты позвонила Ханне и пригласила её погулять по Токио, на что она согласилась. Ты надела свой любимый костюм.
-Не ну а что живем один раз, не знаешь, что будет завтра.- Ты собрала сумочку в которую положила: ключи, телефон, деньги и зеркальце. Встретились девушки и пошли гулять в тц.
-Слушай, я не хочу давить на больное возможно. Но то что произошло в нашем ресторане ужасно и мы хотим всем нашим коллективом, что бы ты была нашим менеджером.
-оу, у меня нет слов, это круто, но я боюсь не понести на себе такую чашу.
-если ты хочешь я могу стать твоей правой рукой и буду иногда заменять и помогать тебе.
-ладно, я попробую.
-ихи это же круто.- она налетела на тебя с обнимашками.- вместе мы справимся.
-почему то я в этом уверена.
-конечно, как ты можешь быть не уверена, ну ладно пойдём в кафешку.- вы пришли в кафешку и сели за дальний стол так чтоб вы всех видели, а вас было бы труднее заметить. Вы сделали заказ, Ханна заказала круассан с зелёными чаем, а ты кофе с пирожным. Дверь в кафе открылась и ты увидела знакомое лицо, это был Итэр. Ты надела маску и кепку, чтобы он тебя не заметил, Ханна же просто с вопросительным взглядом посмотрела на тебя, а ты придвинулась и тиха шепнула:
-когда повернёшься незаметно, там будет парень с светлой косой, его надо остерегаться, поняла?- она легонько кивнула и незаметно повернулась, типа поправила волосы.
-твой худший бывший?
-можно и так сказать.- ты залезла в телефон и написала Цуки
«-Цуки сос, что делать?»
«-Что случилось?»
«-Мы сидим в кафешке, а недавно зашёл Итэр.»- Ты скинула геолокацию Кею.
«-вот же ж, не выходите из кафе, будет слишком заметно. он тебя видел?»
«-Та вроде нет, я надела маску и кепку»
«-хорошо, сделайте в кофе свои дела и старайтесь не смотреть в его сторону часто, чтоб не заподозрил. Я попробую вас оттуда как-то вытащить.»- Вы пытались успокоится и у вас получилось. Вы разговаривали на девчачьи темы маникюрчик, журналы и тд. Ты боковым зрением следила за Итэром, за его действиями. Но вот ты видишь как он начинает уходить и не подаешь этому ввиду. Он вышел и стал ждать у машины, а ты тихо говорила Ханне.
-Он сейчас стоит возле машины и не двигается.
-Ну слушай да, такой хороший маникюр получился.- она специально это делала, что бы не было подозрений.
-Он все ещё стоит.
-Правда?! На те самые дорогие духи скидка, надо будет посмотреть, кстати на роботу не забудь скоро, я тебе потом напишу когда по домам разойдёмся.- Тут тебе приходит смс от Кея
«-я на заднем выходе из кафе, попробуйте выйти оттуда, там рядом туалет есть.»
-Хаахахахах смотри какой у неё отстой наряд.-ты показала Ханне смс.
-мда уж, и как можно так одеваться? Слушай не хочешь в туалет сходить?
-Только хотела тебе предложить.- вы расплатились и пошли в сторону туалета, а там выбежали из кафе. Увидев тачку Цуки вы в неё сели.
-привет, спасибо, что спасаешь нас.- ты быстренько поцеловала его в щеку и вы поехали.
-та не за что, какой у вас адрес и как вас зовут?
-я Ханна, коллега и подружка Т/и, *адрес* туда нужно ехать.
-хорошо, вы хоть успели пошопится? Или вам все испортили?
-та с этим все отлично было, да, Ханна?
-да.- после ещё поговорили на легкие беседы и высадили Ханну домой. Вы оставались рядом, что бы посмотреть как она дойдёт домой, после же вы поехали к себе домой.
-я таааак тебя люблю, Цуки, если бы ты только знал.- ты склонила голову немного.
-я тебя так же поверь.
-а если не поверю?)
-ну тогда сейчас, я мог вам не помогать.
-та ладно, ладно чего ты так, я же пошутила.- Вы приехали домой и покушали, то что осталось в холодильнике и сели смотреть фильм. Там были интимные сцены, но на них вы просто целовались. Не могли насытиться друг другом, для каждого был свой вкус губ и от этого хотелось продлевать поцелуй ещё и ещё. Под конец фильма ты уснула у парня на коленях. Он взял и отнёс тебя на руках в кровать, а потом спустился, что бы все убрать и выключить телевизор. Цукишима поднялся обратно в комнату и встал в дверном проёме и улыбнулся тебе, как ты мило спишь, после он чуть оголился и лёг с тобой рядом в обнимку. Парень был как большая грелка. Так они и уснули._______________________________
Ну как вам работа? Стараюсь из кринжа выйти в норм фф и надеюсь получится. А ещё я вас так люблю, вы до сих пор читаете мой фф, это так трогательно🥺. Спасибо, что у меня остались хотя бы вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима и Т/и
RomanceЭто история будет не предсказуемой, тут будет как и стекол, так и романтика