Часть 12

225 15 2
                                    

Конец это или нет?
И закапал тело. Ушёл оттуда. Сел в машину и уехал обратно домой. Когда зашёл домой был бардак. Ну это было понятно почему. Цукишима все убрал и пошел в комнату. Там Т/и мирно спала.
-фух, как же хорошо, что ты тут- Цукишима переоделся и лёг рядом. Ночь прошла без происшествий. Т/и проснулась первая, а Цукишима ещё спал и обнимал Т/и за грудь. Т/и немного смутилась. «Эх ладно, ещё полежу». Ты аккуратно перевернулась и стала любоваться любимым. Лучи солнца так красиво падали на его лицо, что ты даже сфоткала. «Хе-хе надеюсь он никогда её не найдёт». Ты отложила телефон, уткнулась Цукишиме в грудь и ждала пока проснётся. Через 15 мин Цукишима проснулся.
-спит ещё чтоли?
-неа, тебя жду.
-эээ вставать надо было.
-ох какой ворчун с утра по раньше.- ты надула щечки и ушла в ванну.
-ИЗВИНИ- крикнул в след Цуки. Ты умылась и почистила зубы. Вышла из ванны и пошла готовить. Заглянула в холодильник, достала оттуда яйца, сыр, колбасу и молоко. Разложила все на столе. Поставила сковородку на плиту налила масло и включила. В отдельной миске размещала яйца и молоко и вылила все это в сковородку, когда с 2 сторон чуть-чуть попеклось добавила сыр и колбасу и дожарила под крышкой. И вот получился омлет. Кей к этому времяни уже умылся и пошел на кухню.
-так вот садись кушай, а я пойду и переоденусь- ты подпрыгнула и чмокнула его в щеку и пошла одеваться. Переоделась в домашнюю одежду и спустилась. Вы покушали и думали.
-у нас сегодня тренировка.
-ооо хоть будет чем заняться. Ты давай там хорошо позанимайся я следить буду.
-хорошо мамочка- ты легонько ударила его в плечо. Вы провели время до тренировки занимаясь фигней.
-кстати будем этим оболтусам говорить, что мы вместе?
-я думаю пока, что нет, а потом можно будет.- вы собрались на тренировку. Пришли на пляж там уже все были.
-о привет Т/и-чан мы все очень рады, что ты выздоровела.- сказал Суга.
-о да с возвращением.- сказал Дайчи.
-так ноги в руки и пошли тренироваться, если я пришла это не повод для отдыха.- все рассмеялись и пошли тренироваться. Ты смотрела за всеми, но сегодня Танака занимался хуже всех.
-Танака подойди ко мне пожалуйста.- он подошёл и вы зашли в маленькое помещение.
-Танака, что-то случилось? Ты сегодня чего-то грустный какой-то.
-грх, а ведь это все из-за тебя
-что в смысле?
-это из-за тебя сейчас она в тюрьме, что не могла потерпеть и куклой стать ааа?!- он замахнулся и дал тебе пощёчину. Ты упала
-так ты с ней заодно?!
-нет, но она же была моей самой любимой, а из-за тебя она сидит в тюрьме. Ненавижу таких как ты- он ударил тебя ногой в живот, ты упала, а Танака начал пинать тебя ногами по спине. Взял твою голову за волосы и сильно ударил об стенку. Тут резко кто-то вбегает в помещение и так получилось, что Танака упал. Ты не знала своего спасителя потому, что отключилась. Прошло 30 минут и ты очнулась в больнице. Возле тебя сидел Цуки и Ямагучи. Сразу было понятно, что Кей очень зол.
-ммм... что произошло?- спросила ты и резко заболела голова. Ты скривилась и погладила место боли.
-тебя избили- сквозь сжатую пасть сказал Кей.
-Т/и-чан как вы себя чувствуйте? Вам что-то нужно?- обеспокоено говорил Тадаши.
-водички
-Хорошо сейчас принесу.- Ямагучи ушёл, а Цукишима резко поцеловал тебя. В этом поцелуе были чувства страсти и романтики с капелькой сочувствия. Кей отстранился и взял твою руку в свою.
-я люблю тебя, но зачем ты так?
-я не знаю, как-то так получилось.
-не беспокойся, ты не виновата.- вошел Ямс, подал тебе стакан и ты попила.
-эх а если бы не Цуки, ты бы уже умерла- грустным голосом проговорил Ямс.
-почему?
-Танака сегодня забыл принять свои таблетки, если он не будет их принимать то станет психом. Почему психом потому что он до безумия любил Киеку, что мог любого Убить за неё, но он ей признался и она жестко его отшила и опозорила при всех. После этого Танака лежал в психушке с диагнозом депрессии, потом его выпустили и сказали принимать эти таблетки пожизненно, но сегодня он видно забыл. Ты прости его он не специально.-рассказал Ямс
-ох, ладно, сколько мне тут ещё лежать?
-так как у тебя появилась трещина в ребре то 2 недели как минимум.- говорил Цуки
-ого, блин. Эх я так устала.
-ты поспи мы завтра зайдём.- сказал Цуки
-Хорошо.- ты прикрыла глаза, засыпая. Мальчики вышли из кабинета.
-слушай Цуки, а ты ничего не хочешь мне рассказать?
-на счёт чего?
-ваших отношениях между Т/и-чан?
-аа это ну...
-я видел как вы целовались.
-вот блин. Ну ладно скажу, мы с ней встречаемся. Только ты никому ничего не говори.
-ладно, я же не крыса.

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя