Часть 14

202 12 1
                                    

Никто не знает, что и делать даже сам Цукишима. Итэр продолжает уверено держать пистолет, по-немногу снимать с предохранителя. Цукишима закрыл глаза
-прости меня, Т/и.- выстрел, Цукишиму начал по немного покидать разу. Он ни о чем не думает, он понял, что умер. «Настал этот день». «Что это?»- произнёс в голове у себя Кей. Он распахнул глаза. «Я не ранен, что?»
-ИСАМУ?!- Исаму стоял защищая Цукишиму.-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
-у..тебя есть.. человек...ра ..ди которого..ты должен жить. Прощай Цуки, приятно было познакомиться- с улыбкой сказал Исаму и упал сначала на колени после полностью. Кей проронил слезу и сразу вытер.
-что уже расплакался? А ведь это не она.- Цукишима разозлился.
-ты бесчувственная тварь Итэр. Никому такого зла не пожелаешь. Давай стреляй я готов.- Итэр опять снял пистолет с предохранителя и направил. Выстрел. Цукишима падает на пол.
-Цу..к..ки- тихо и слёзно проговорила Т/и.
-свою миссию я выполнил, уходим.- Итэр ушёл через крышу и уехал в неизвестном направлении. Цукишима лежит на полу. И тут он встаёт.
-фуууух, извините, что напугал. Вы спросите как я выжил? У меня бронежилет. От меня он так просто не отвертится. Прости Т/и.- он подошёл и обнял, та обняла ещё сильнее и заплакала.- ну че ты все хорошо. Почти все.
-кхе кхе извините, если так будет безопасностей можете забрать её домой. Она уже в хорошем состоянии.- сказала доктор.
-Да, я думаю так будет лучше.- ответил Кей.
Спустя время, Т/и дома в постеле, возле неё лежит её возлюбленный парень. Парень нежно целует девушку в губы, немного покусывая губу. Все замечательно все дома и все здоровы. Спустя несколько дней вы Кей обратился к врачу и тот сказал, что Т/и может прекрасно ходить и все будет хорошо. Кей вернулся домой, поднимается на второй этаж к возлюбленной и говорит:
-ты наконец-то можешь ходить.- обьявил парень
-правда? Это замечательно- обрадовалась Т/и.- Кей начал медленно подходить к Т/и. Подошёл в плотную и начал нежно целовать Т/и. Горящее танго сплетало два горячих языка их ртов. После парень начал опускаться ниже. Целуя попутно кусая и оставляет засосы на шее. Для Т/и это неимоверный рай приятных ощущений. Горячая-холодная волна накрыла тело. Цукишима же медленно начал снимать с
Т/и одежду. Он дошёл до груди. Своим властным языком он начал проводить по соскам покусывая их, другой же рукой разминать сосок. Т/и издаёт тихие горячие стоны, которые приятно обхватывают ушки.
Девушка не отставала и тоже начала снимать одежду с парня. Цукишима подхватил Т/и и уложил на кровать,сам сел возле кровати на колени. Пальцами начал проводить по каждому изгибу тела дразня и щекоча. Дошёл до самого сокровенного места, смочил пальцы своей слюной и потихоньку начал вводить их в влагилище.
Сначала один, чтобы привыкнуть. Т/и издала резкий неожиданный стон после этого сладко мыча ещё больше возбуждая парня. Пока он вводил один палец, языком начал управлять по всему клитеру. Т/и еле держала стоны, но они все равно выходили из неё, от такого напряжения стала сжимать постельное белье. Кей перестал водить языком и засунул второй палец. Т/и издала более сладкий стон. Т/и еле сдерживалась. Кей ввёл 3 палец. Тут ты уже проронила слезу от боли. Парень аккуратно начал растягивать. Девушке уже не было больно, она стала получать удовольствие от происходящего. Кей высунул пальцы и начал снимать с себя боксеры. Т/и чуть приподнялась, чтобы посмотреть. Он был большой... даже очень... где-то сантиметров 23. Но Цукишима был осторожен, сначала он вошёл на половину и ждал пока ты привыкнешь. Пока ты тяжело дыша пыталась что либо понять. Когда ты привыкла ты кивнула головой,что можно. Кей начал выходить и входить, но не до конца. Т/и прикрыла рот рукой чтобы унять стоны, но попытки были счетны. Кей наклонился взял твою руку в свою.
-я буду осторожен.- ты на это только кивнула и тут он входит полностью от чего ты издала неожиданный самый мягкий стон. Уже через пару минут парень просто вдалбливал Т/и в кровать. Т/и с каждым разом все слаще и слаще стонала. Занимались этим делом целую ночь. И в итоге уснули в обнимку.

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя