Встать сил не было. У Цукишимы закончилась тренировка и он пошёл с Ямагучи в аптеку. Купили все нужное и разошлись по домам. Цукишима пришёл домой
-люб.... Т/и я дома.- он был очень устал, но не смотря на свою усталость, переживал за тебя. Он надел маску и зашёл к тебе (мало ли коронавирус какой-то). Ты помахала рукой.
-я так понимаю голос ещё не вернулся.- ты кивнула головой.- так ну от горла надо принять вот эту таблетку и вот эту от головы, 2 сразу, хорошо?- ты кивнула и выпила таблетки.- так теперь лечимся как в Америке, выпей стакан горячей колы.- ты выпила-
-сп..асибо.- еле проговорила ты.
-цыц тебе ещё нельзя разговаривать, вот когда полностью выпьешь и отдохнёшь тогда.- Цукишима наложил холодный компресс на голову потому, что нельзя сразу несколько таблеток пить и вручил тебе градусник.-на померяй.- ты вставила градусник, а Цуки сидел над тобой. Тебе было так неловко, что он тебе помогает. Ты взяла телефон и написала в заметках ему слова благодарности и дала прочитать- не за что, я люблю помогать родным людям.- он достал градусник, а ты зависла.
-*родным?*- это слово прошло у тебя эхом. Как странно тепло на сердце.-я.... люблю тебя-ты еле выдавила из себя признания в любви. Ты думала, что он не услышит, но он услышал.
-ааа..... ну...-он наклонился к тебе.- значит это взаимно.- ты застыла. Тишина была гробовая. Никто не мог и слова вымолвить. Ты в шоке в таком, что просто со своими мыслями провалилась сквозь землю, а Цуки спустил маску и поцеловал тебя. Ты покраснела, а он запереживался
-что опять температура? Я сейчас- он поменял компресс.- так лучше?
-намного.-
- ну и хорошо, предлагаю тебе поспать, но вот выпей эту таблетку.- он дал тебе жаропонижающую таблетку и ты её выпила- молодчина- он поцеловал тебя в лоб.- если что-то понадобиться пиши.- ты кивнула. Он ушёл, а ты довольно быстро уснула. Все таки болезнь даёт о себе знать. Ты поспала. Стало лучше, но горло болело и был насморк. Разговаривать могла, но хриплым голосом. Встать не могла, все тело ломило. Ты слышала, что на кухне, что-то происходит, но не встала и написала
-это ты на кухне?
-да, это я не переживай. Ты уже проснулась?
-нет, тебе кажется, что я тебе пишу.
-эй, а ну...- ты услышала шаги по лестнице и прикинулась спящей. Цукишима вошёл.
-так так так, а ну конечно спи спи. Он поцеловал тебя в щеку и сделал вид, что вышел. А ты открыла глаза, перевернулась и взяла телефон. Цуки прокашлялся, а ты застыла и медленно повернула голову. Цукишима стоял с ухмылкой.
-оооой.... э.... тебе кажется у-у-у я сплю.
-ну да ну да.- он подошёл и наклонился над тобой, а ты чмокнула его в нос.- хехе почему?
-что почему?
-почему ты полюбила меня?
-я? Ну это произошло так быстро, ты такой красивый и в разговоре с тобой можно узнать очень многоё и полезное, а так я тебя очень сильно люблю.
-я?.... Красивый?
-угу
-ты первая кто эта говорила. И я тебя очень сильно люблю.- Вы поцеловались. Ваш поцелуй длился 3 минуты и из-за нехватки воздуха вы отстранились. Вот так вы и провели день. Ты пришла к нему в комнату.
-сегодня будешь спать здесь
-Окей.- из-за ломки костей ты начала падать, но Цукишима словил тебя поднял на руки и уложил в кровать.
- ты такая легкая, что капец, есть надо.
- Неа, я откажусь.
- теперь понятно в кого ты такая.
- в кого?
- в меня
-почему?
- ты тоже мало ешь, но все же тебе надо будет покушать, я как раз приготовил.- он помчался на кухню и принёс мини-столик с едой. А там были, омлет с сыром, брускетта с паштетом и бутерброд с колбаской.
-ого, я все не съем.
-ну что прям вмешаться не будет заставлять не буду, но прошу тебя поешь хорошо, а я пойду поубераюсь.
-спасибо большое.- он поцеловал тебя в лоб и ушёл. Ты начала есть.
-боже какая вкуснятина, в жизни вкуснее ничего не ела м-м-м - ты уплетала еду.
__________
Бла-бла-бла я знаю, автор ленивая жопа глава маленькая. Автор думал, что у него будет больше свободного времени, но нет. А ещё главная новость для меня(я думаю вам не интересно). В нашем городе впервые за несколько лет проведут аниме-фест и я туда пойду классно да? Я тоже в шоке.
Ну ладно всех люблю целую обнимаю и до скорых встреч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цукишима и Т/и
RomanceЭто история будет не предсказуемой, тут будет как и стекол, так и романтика