Часть 2

605 25 6
                                    

Ты лежала в больнице несколько дней. Тебя выпустили и ты пошла к дому Ойкавы, чтобы забрать вещи. У тебя были ключи ты открыла, дома никого не оказалась, но на пороге уже стояли твои чемоданы. Ты решила, что без мести он не останется. Поэтому пошла на второй этаж. Ты знала где у него лежат деньги, чтоб он не заметил ты взяла несколько пачек. И разложила как было. Потом ты образна говоря перевернула весь дом. Взяла свой чемодан, закрепила на нем доску. Ты закрыла ключи и оставила их под ковриком. Ты хотела позвонить своим новым друзьям, но передумала. Так как у тебя было немного денег. Ты пошла в самый дешевый отель и сняла не большой номер,т.к. ты училась ещё в школе ты была 2-годкой и училась в школе Карасуно.
-Так вот почему они мне показались знакомы. После ты пошла в ванну. Горе о том, что тебя бросил парень. Ты вышла из ванны переоделась, а точнее еле-еле потому что рука была забинтована. Легла на кровать и расплакалась ты плакала так, что думала, что тебя не слышно. У тебя всегда была аптечка. Ты взяла её достала лезвие и медленно сделала на правой руке три не глубоких выреза. Так как у тебя не вся левая рука была забинтована то ты и там сделала 2 надреза, но один получился слишком глубоким и начал сильно кровоточить, ты приложила к губам и слизала кровь, но она не переставала идти. Ты взяла и наложила пластырь, т.к. резала из-за того чтобы просто снять боль на душе. Тут тебе позвонил телефон это был Суга. Ты сделала максимально не грустный голос.
- Т/и приветики как дела?
-привет, пхах дела.... дела ужасно
-Что-то случилось, я и слышу по голосу ты плакала?
-Да, я плакала. И меня бросил парень сейчас я нахожусь в отеле
-Боже мне очень жаль ты сломала руку, парень бросил, надеюсь ты больше ничего не натворила?.
-Нет, сейчас я более менее хорошо.
-Окей, не хочешь с нами выйти погулять и мы пойдём на пляж.
-Ну лаааадно мне тут как раз идти не долго.
-Тогда на том же месте где и вчера окей?
-Да,хорошо, а вы через сколько будете?
-Ну через минут 20-30.
-Хорошо, я пойду собираться пока
-До встречи. Ты сбросила трубку и пошла собираться тебе надо было закрыть чем-то свои вены. Поэтому ты взяла бинты и перемотала их, а чтоб вообще не было видно, как раз был полдень и уже темнело и
Ты одела:

Это было твоё любимое худи и оно было без утеплителей и твои самые любимый кеды в которых есть калесики, чтобы ехать как на роликах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было твоё любимое худи и оно было без утеплителей и твои самые любимый кеды в которых есть калесики, чтобы ехать как на роликах. А ещё ты сделала хвостик. Ты собрала мини-рюкзачок положила туда: телефон, беспроводные наушники, мини-зеркальце ну да мы же леди (на самом деле ты легко накрасилась) и взяла немного денег. Закрыла номер на ключ и пошла, а точнее поехала. Наушники в уши и никто не нужен. Ты доехала за минут 10, там где тебя уже ждали ребята, на ходу ты спрятала наушники и телефон. Ты помахала им рукой и они тебя заметили.
-Привет ребята- крича сказала ты. А все натянули свои лучезарные улыбочки. Ты затормозила спрятала колесики.
-Привет Т/и- в один голос сказали они.
-Так, так дело не пойдёт. Ты задумалась
-Что случилось Т/и?- спросил Суга
- А КАК ЖЕ ОБНИМАШКИ- радостно прокричала ты. Ты обняла всех и они тебя, но вот Цукишима.
-Не не не, я на такое не подписывался- Но ты все равно его обняла и он заметил твои бинты на правой руке.
Цуки тихо сказал:
-А на счёт этого поговорим потом. Ты немного растерялась ведь не хотела, чтоб об этом кто-то знал.
- Ладно ребята идём на пляж, кст Т/и ты не хочешь с нами в волейбол поиграть. Ты с таким лицом:😑, подняла левую руку.
-А ой прости, забыл. Вы пошли на пляж и к счастью бисетка которая стоит на пляже, была свободна. Вы расположились там. Даичи, Асахи, Хината, Кагеяма, Ямагучи,Суга, Танака, Нишиноя пошли играть в волейбол 4 на 4. А Цукишима остался сидеть в бисетке вместе с тобой. Он неожиданно спросил:
-Так что это у тебя на руке? Ты испугалась и чуть не грохнулась, но Цукишима тебя придержал:
-Тижо женщина.
-Во-первых: нефиг так пугать, во-вторых: я девушка!
-да все понял, понял так ты ответишь?
-А сегодня такая хорошая погода.
-Так ты от темы не уходи.

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя