Часть 3

537 21 3
                                    

-Так ты от темы не уходи
-А это? Это кошка поцарапала.
-Хах ну ладно, ты хоть рану обработала?
-Да. Пришли остальные ребята.
-Так ну что давайте теперь поужинаем- сказал Дайчи
-А че всм? Ну ребят тогда я наверное пойду.
-Нет, останься с нами- заскулили Хината и Нишиноя.
-Ребят мне как-то не удобно
-Останься, ты теперь часть нашего клуба- сказал Суга.
-Ты кстати в какой школе учишься?
-Знает, я теперь поняла откуда я вас видела. Я из Карасуно и я 2-годка. У всех мальчиков челюсть приравнялась с асфальтом.
-А в каком ты клубе?
-Я? Ещё ни в каком.
-ООО ТОГДА СТАНЬ НАШИМ МЕНЕДЖИРОМ ПОЖАЛУЙСТА 🙏- говорили Танака и Нишиноя.
-Все тихо тихо, ну такая мне идея нравится. Я как раз хотела вступить в какой нибудь клуб.
-УРААА. ТОГДА ТОСТ ЗА НАШЕГО НОВОГО СЕМПАЯ!!! Все посмеялись
-Эх ну ладно побуду с вами немного. Все хитро захихикили.
-Т/и-сан, а как долго ты занимаешься сёрфингом?- спросил Танака
- ну вообще у меня на родине не было ни океана, ни моря, а училась где-то в бассейне с искусственными волнами, а так вообще с 5 лет.
-А сколько тебе сейчас лет?
-Эй Танака не прилично спрашивать такое у девушки
-Суга все норм, мне 18. Вы поужинали вкусными онигири и суши. Вот было время расходится.
-Эх ну ладно ребятки я поехала.
-Стой Т/и может тебя провести?
-Нет, спасибо.
-А я все равно проведу- сказал Цукишима
-ну ладно. Ты не хотела ехать поэтому колесики ты не разбирала. Вы попрощались с ребятами и пошли.
-И с чего это ты вдруг решил меня провести?
-Ну по виду ты такая мелкая и худая, что тебя легко утащить- с ухмылкой сказал Цукишима
-Эй! Ты его легонько ударила в бок. Вы дошли до твоего отеля.
-Мне конечно очень приятно, что ты меня провёл, но тебе же идти далеко?
- Не беспокойся, не далеко. На часах было 19:00
-Блин может ты реально, здесь переночуешь?
-Нет, давай чапай в номер.- ты с проигравшей миной ушла в номер. А Цукишима пошёл домой
POV Цукишима
-Интересная она личность
POV Цукишима конец
POV Т/и
-Эх что-то мне неловко, что он пошёл домой, а не остался. А может это и не неловкость, а просто влюблённость? НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз нет никаких больше отношений и влюблённостей. Хотя вроде он приятный.
Тебе пришло СМС от Хинаты:
-Т/и ты что ведьма?
-Эй с чего бы это?
-Сегодня Цукишима тебя провёл, а обычно он идёт домой только с Ямагучи, а ещё больше всегда любит не смешно поприкалываться.
-Ну незнаю, может потому, что я девушка он так себя повёл?
-Ну я незнаю, но ты однозначно поменяла его в лучшую сторону и я очень рад😊.
-Эх спасибо,Хината, а кст между тобой и Кагеямой случайно ничего нет?)))
- Ээээм нет, с чего такой вопрос?
-Вы так мило вместе смотритесь и так подходите друг к другу)
-Т/и хватит ставить скобочки ты меня смущаешь
-Хах ну ладно. Ладно давай, я пойду мыться если что-то надо пиши ок?
-Окей.
Ты поговорила с Хинатой и пошла набрала себе ванну. Ты покупалась и пошла спать. Прошёл месяц июнь и тебе уже надо было снимать гипс. Сейчас ты сидишь в кабинете травматолога и тебе снимают гипс. Тебе сказали поработать рукой и все было хорошо. Ты пришла домой и подумала:
«-Хммм мне надо найти работу, чтобы хорошо заработать и купить квартиру, а то не вечность же в отеле жить» Ты взяла телефон и нашла очень хороший и престижней ресторан и там есть вакансии на официанта с зарплатой 15 тысяч иенов, а ещё считая чаевые то можно разбогатеть. Ты написала на их страничку «Здравствуйте, когда можно прийти на собеседование?»
________________________________
Всем доброе время суток прошу оставить комментарий о главе и поставить звездочку. Не беспокойтесь приду я уже пишу.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ❤️❤️❤️❤️🛐🛐🛐

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя