Часть 8 Бонусный

412 19 6
                                    

В этой главе будут присутствовать сцены 18+, если вам не приятно насилие, прошу не читать эту главу. Спасибо за внимание!!!
___________________________

POV Мама конец
«Хм, почему она в конце немного занервничала? Странно, но может она устала поэтому.» Ты спустилась обратно
-Кто звонил?
-Мама
-А на каком вы языке разговаривали, что-то я такого не слышал?
-Ну, на русском
-Понятно
-Ладно, я пойду уже спать.- ты прошла на кухню, взяла стакан и набрала воду.- спокойной ночи
-и тебе. Вы разошлись по комнатам и уснули. Наступило утро. Ты встала, а у тебя вся подушка была мокрой.
-Что?..- ты произнесла хриплым голосом и провела рукой по подушке. А потом ты вспомнила сон который тебе приснился. Это сон был прям как из того фильма который вы смотрели только на ролях стояли вы, а именно Цуки и ты. Там где вы стояли на горе, держась за руки и кубарём вместе упали вниз. Внизу были трупы других родных тебе и близких людей. Ты вспомнила этот сон и снова начала плакать. Ты успокоилась, ты хотела пройти в ванную незаметно и у тебя это получилось. Около твоих глаз были большие темные синяки и твои щёки были опухшими. Ты умылась и эта усталость немного спала, но все же было видно так как синяки остались.
-блин, что делать?- ты пошла в комнату и подошла к зеркалу. Замазала синяки и натянула улыбку.
-так сегодня надо на работу.- ты начала собираться, переодевалась ты там поэтому оделась в обычную одежду. И пошла, Цуки ещё спал, ты написала ему смс, что ты пошла на работу и вернёшься вечером. Ты пришла, переоделась и пошла к Киеке, чтоб сказать, что ты пришла.
-Здравствуйте,Киека-сан, я прибыла на работу- ты собиралась выйти, но
-Ты куда так полетела? И во-первых для всех я Киека, во-вторых мы общаемся на «ты».
-Хорошо.
-Я так понимаю, что ты вчера была занята раз не написала да?
-Да, прости Киека, я с другом была.
-Хах с «другом» ну ладно, тогда сегодня вечером мы с тобой пообщаемся,хорошо?
-Хорошо.
-Все можешь идти- ты вышла, твоё сердце начало бить тревогу и тебе было страшно
«Блин, она такая странная». Ты написала Цуки смс и сказала, что задержишься. Он тут же ответил он сказал: окей
Рабочий день прошёл хорошо, без происшествий. Вот ты поднимаешься к Киеке.
-Приветик- сказала Киека с улыбкой.
-Здравствуй- ты была уже в обычной одежде. На столе стоял чай и большая часть стола была уже пуста.
-Вы разобрали все бумаги за весь день?
-Да, это было легко, присаживайся.- ты присела она налила тебе чая, а в её кружке он уже был. Киека отпила глоток и ты тоже тебе было неловко из-за этого молчания.
-Так о чем ты хотела поговорить?
-Я? Я хотела с тобой познакомиться поближе, я просто знаю всех своих коллег поэтому.
-Угу.- у тебя потемнело в глазах и ты начала терять сознание. Последнее, что ты увидела это злорадствующая ухмылка Киёки. Ты закрыла глаза и почувствовала как тебя несут на руках. Дальше для тебя было все как в тумане. Ты очнулась в темном месте. Руки и ноги были связанны и в придачу ты была обнаженной. Рот был заклеен. Когда глаза привыкли к темноте ты смогла разглядеть, что была привязана к трубе и по-твоему мнению ты была в подвале. Ты услышала шаги. Шаг, шаг, а за ним ещё один. Скрип. Открылась в дверь. Глаза начали слезиться от света.
-Ох, а я уже думала, ты не очнёшься.
-ммм?
-такая маленькая, беззащитная и хрупкая девочка, а с первого взгляда так и не скажешь.- Киека вышла из тени и сорвала с твоего рта скотч.
-Зачем? Зачем ты меня похитила и связала? Сколько же времени прошло с того момента когда я упала в обморок?!- ты выглядела злой, но её это только рассмешило.
-Хах, девочка. Я всегда получаю то, что хочу, а сейчас я хочу тебя- твои глаза округлились, а Киека выглядела как сумасшедшая- сколько времени, ну где-то день. Твой телефон так разрывался, столько сообщений и звонков и все это было от одного имени: Цуки. Ох сколько там всего было, он так за тебя беспокоился аж тошно стало. Что же ты делаешь Т/ишечка, губишь маленького мальчика. Ой, а вот и он опять звонит, ответим конечно же да.- Киека достала телефон, ответила и поставила на громкую связь.:
-Т/и!Т/И! Ты где?! Ответь пожалуйста!
-Ой извини, а она не может.
-Стоп, неужели....
-Что?) Память отшибла, не помнишь меня?
-Киека это ты! Зачем ты ее похитила?!
-Хах ну, что у вас за детские вопросы? Если похитила, значит это мое да Т/и?
-Цуки... пом..моги мне.- ты сказала голосом полный надежды и отчаяния в котором была доля хрипоты. Киека сбросила трубку. Ударила тебя тыльной стороной руки.
-Запомни ты теперь только МОЯ! Тебе никто не поможет потому, что ты жалкая тварь. Я теперь поняла почему тебя Ойкава бросил.
-Отк...куда ты знаешь, что я с ним встречалась?
-Потому что я его нынешняя девушка и да я его тоже не люблю, мне нужны только его деньги.- ты опустила голову потому, что сил её держать уже не было.
-Эй, ты чего вставай и радуйся!
-КАК ТУТ МОЖНО РАДОВАТЬСЯ?! МЕНЯ НИКТО НЕ СПАСЁТ Я НИКОМУ НЕ НУЖНА, КАК ТУТ ТВОЮ МАТЬ РАДОВАТЬСЯ?!- Киека снова ударила тебя.
-Молчи сволоч.- она отвезла тебя от трубы, а ты хотела бежать, но не смогла.
-Уже убегаешь?) Мы же с тобой ещё не повеселились.)
-Как мне выбраться от сюда? Отпусти меня.
-Ну мы же с тобой ещё не поиграли.- она тебя ударила и ты на короткое время упала в обморок. Ты пришла в себя где-то через минут 5. Ты уже оказалось привязана к какой-то фигне. Ты лежала в форме звездочки. Когда глаза уже привыкли к темноте ты разглядела, что слева от тебя стоит Киека в костюме зайки-стриптизерши, а на ногах были каблуки. Она взяла и приставила одну ногу между твоих. Тебе не понравилась её смазливая улыбка.- ну как тебе мой костюмчик?- ты ни ответила ни слова, а по твоей щеке не вольно скатилась слеза.- не бойся, я не сделаю тебе больно.- Киека подошла к столу с арсеналом и взяла электрический вибратор, подошла к тебе и вставила в тебя. Слёзы наворачивались все больше и больше.
- что больно, я вроде еще не включила.- Киека поставила сразу на 2 силу. Начало бить током, но не сильно. Взяла вибратор и начала пихать туда и обратно, входила и выходила. Ты уже хотела кричать, но рот свело и оставалось только плакать. Твоё лицо было все опухшее, щеки были большими и синяки под глазами.
-«зачем я вообще туда пришла, сейчас могла бы сидеть с Цукишимой в обнимку дома. Я не была бы изнасилованной, причём девушкой. Киека высунула вибратор и достала резиновый чл*н примерно сантиметров 40 и толщиной в 7 см. Она вошла им почти до упора. Было очень больно, ты не могла уже плакать все слёзы уже вышли.
-ой, прости, я кажется тебя порвала.- она слизала кровь. Было мерзко на это смотреть, очень мерзко. У неё зазвонил телефон
-Блять ну кто там?!! Ой это же Ойкава.-она взяла трубку и поставила на громкий режим.
-Привет, дорогая, у меня для тебя есть новость.
-Ой а у меня тоже, давай ты первый.
-Дорогая ты выйдешь за меня?- ты опешила от слов, а Киёка только больше развеселилась.
-а вот моя, мы тут с Т/и развлекаемся да?.- ты промычала
-Что в каком смысле, я же тебе приказал убить её.
-Ах приказал, ну извини так воооот, это получается я тебе изменила да, прости 😞 я нашла лучше чем ты. Твои слова не так ли?)- Ойкава потерял дар речи
-Любимая...- все что смог выдавить из себя парень.
-Эх любимая да любимая, теперь Т/и моя любимая и никто у меня её не отберёт.- она сбросила трубку- таааак на чем мы остановились. Ах точно. Мне всегда так нравилось твои ножки, но мне кажется в сперме они будут ещё красивее. -Девушка взяла какую-то банку с белой жидкостью. Провела бело слизькой массой по твоим ногам. Потом взяла и сначала обвела твою грудь, потом соски. Потом вцепилась в них руками и застонала. Она мяла их, играла, было мерзко. В тот момент ты просто хотела умереть, проводиться сквозь землю или вообще не рождаться. Киёка взяла скальпель.
-А вот то, что мне в тебе не нравится, так это то, что ты постоянно грустная, давай мы тебе нарисуем улыбку.-В дверь постучали
-Госпожа Киека, Госпожа Киека, на нас напали!!!- прокричал молодая горничная лет 18.
-Что?!-послышались трески, голоса, но не понятно кто это были. Ты на немного обрадовалась, но потом подумала, а если тебя сейчас убьют?. Хотя тебе было уже не важно, ты легла с каменным лицом обратно и просто считала бит сердца. Сердце просто, билось в нормальном темпе. Ты ушла в свой мир и уже ничего не слышала. Как вдруг:
-Девушка вы в порядке?- перед тобой навис кто-то в форме, но это не была офицерская форма, она была другой, совсем.
-Вы кто?- произнесла ты
-Ну я пришёл Вас спасать босс дал такое указание.
-Ну что так долго?!- прокричал знакомый голос, но ты его не узнала.
-Но....
-Без но, иди всех связывай, её я сам заберу.
-А ты кто?
-Ох я думал ты меня узнаешь, а уже и забыла, ну и хорошо.- Парень посмотрел на крепления и принялся их снимать. Он тебя высвободил и дал одежду. Ты оделась, он взял тебя на руки и отвёл на верх. Ты увидела как связали Киеку, а остальных, девочек-горничных посадили в грузовик. Тебя же привели в кабину спереди. Ты сидела между водителем и кем-то ещё . Ты не о чем не дума. Внутри тебя было уже просто пусто. Ты никогда не была в таком состоянии. Нов данный момент ничего не хотелось ни плакать, ни смеяться, ни радоваться. Просто жить не хотелось вот, что. Тебя привезли к очень знакомому тебе дому, дом Цуки. Тебя аккуратно высадили из машины, один тебя придерживал и передал в руки Цукишиме.
-Здравствуйте, б....- Цукишима злобно рыкнул приказывая молчать.
-спасибо, я очень переживал за неё. Парни я вас потом отблагодарю.- машина уехала ты была в руках Цукишимы. В них было тепло и уютно, как будто как дома. Цукишима когда увидел твоё лицо, ужаснулся. Все лицо было опухшим, под глазами синяки, сонные глаза. Было больно на это смотреть. Ты смотрела вдаль, а парень на тебя. Он взял тебя на руки и занёс в дом, а ты была как тряпичная кукла. Голова опала и руки тоже. Он занёс положил на диван и дал ромашковый чай. Пока тебя не было он сделал чай в который он добавил успокоительное. Он не помогло. Тебя начало просто трусить. По телу бежала большая дрожь. Цуки сел рядом, посадил тебя на колени и обнял. Одной рукой уложил твою голову на плечо, а второй придерживал.
-Т/и я обещаю, ты не уйдёшь от меня больше ни на шаг, потому что....- он замолчал- я не хочу потерять тебя во второй раз, это будет очень больно и для тебя и для меня. Я люблю тебя-прошептал так чтобы ты не услышала, но когда повернул голову, увидел, что ты спишь. Сон Т/и:
-Нет, не отпускай меня прошу, я не хочу туда, не хочу умирать- ты держалась за край крыши, немного приподнявшись увидела Цукишиму в крови.-ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ?!!
-Ну не ори же так, это наша месть тебе.-Это были Ойкава и Киека. Они взяли уже не дышащие тело Цукишимы и сбросили с крыши. С твоих глаз потекли слёзы, ты не кричала, не хватило сил.
-Говори свои последние слова на прощание.
-Сдохните- с яростью проговорила ты, а Ойкава взял нож и отрезал тебе пальца.
-«любимый, я иду к тебе». Ты проснулась в холодном поту и увидела, что сидишь на Цуки, его плечо из-за твоих слез было мокрым. Ты хотела пойти за салфетками. Но рука Цуки легла на твою и сказал что «все хорошо, ты сама в порядке»
-Я незнаю, я незнаю все я просто незнаю.
-Чего тебе хочется?
-Я б себя убила, я бы,я б себя убила, но мне не хватает сил, но-но не хватает сил.- Цукишима удивился, как так, что она хочет умереть. Он молча. Не мог найти ни слова, чтоб сказать, хоть что-то. Он просто замер. Ты же уселась обратно и размышляла о чем, ты сама незнала. Парень же просто обнял тебя и своим лицом уткнулся тебе в плечо. Он,что... плачет?.
-Цуки...?- он поднял на тебя глаза полные слез.- Цуки, не плачь уже все прошло.
-Ты не понимаешь. Когда тебя не было, я места себе не находил. Я во всем винил себя, что отпустил тебя туда. Я не спал все те дни, что ты там была. Я...я.....- ты обняла его как мама ребёнка.
________________________________
Хей ребятишки, привет. Извините за долгое отсутствие, но я тут все хорошо и вот вам бонусная глава написаная в 2054 слова ещё плюс вот эта концовка. Так воооот. Да вот такая трагедия у наших героев. И у меня к вам вопрос вы хотите хорошую концовку или концовку сом стеклом? Лично я настроена сделать 2 концовки, чтоб никого не обидеть. А так пишите коменты, ставьте звёзды извините за ошибки, хорошего вам лета и времени дня.

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя