Часть 11

269 12 7
                                    

-м-м-м в жизни ничего вкуснее не ела- ты уплетала еду.
-хех спасибо- ты съела все.- а говорила, что не съешь.- ты прожевала и сказала
-ну сказала и сказала, но все же съела.
- да да молодец. Кстати как самочувствие?
- ну кости немного ломят, а так нормально.
-значит завтра ты уже будешь здорова.
-почему ты так решил?
- потому что если кости ломят это уже идёт как здоровый человек после болезни. Завтра кости болеть не будут и мы пойдём есть мороженое.
- обязательно.- сказала ты.
-давай фильм посмотрим?
-давай.- Цукишима включил фильм наугад. В итоге включили фильм «Пункт назначения». Ты не смотрела этот фильм, но сразу поняла, что будет жесть. В фильме начали показывать как они садятся на аттракцион, но он оказался неисправным и все были убиты. Начали происходить «случайные» убийства. И при этих убийствах ты очень сильно прижималась к Цуки. Цуки тебя обнял за плечо, но тут ему пришла смс. Он посмотрел и скривился. Вы проложили смотреть фильм. Цуки почувствовала как что-то коснулось его плеча, это была ты. Ты уснула, Цукишима выключил телик, взял на руки и отнёс в комнату. Укрыл и поцеловал в лоб. Взял телефон, переоделся в деловой костюм, ушёл закрыв дверь за собой на ключь. Сел в машину и отправился в путь. Приехал. Вышел из машины и вошел в здание. Зашел в комнату.
Цуки: что это за смс, ты кто такой?
???: хах ты сам все понимаешь, а я? Мы знакомы.- парень обернулся.
Цуки: что ты здесь забыл Итэр?!
Итэр: ну как же проведать своего друга.
Цуки: мы с тобой не друзья ни разу. Что ты здесь забыл?
-я? Я хочу занять твоё место.
-ты не сможешь.
-смогу, а ещё посмотрю на твою реакцию когда она окажется убита. Ты прекрасно знаешь о ком я.- Итэр усмехнулся.
-ты не сможешь, ты не знаешь где она, ты знаешь кто она. И ты не знаешь наши с ней отношения.
-ещё как знаю. Это так отвратительно выглядело когда ты её лечил. Блевать хотелось. Мне то все равно кого убрать её или тебя, а лучше обоих, но для тебя это будет слишком быстрая смерть я бы хотел посмотреть на твои мучения, на твои слёзы, на твои истерики, на твои синяки под глазами из-за недосыпа. Ты испортил мне жизнь.
-как? Я же ничего не делал.
-как же, в 10 классе у меня была девушка тебе она была не нужна ты был занят драками и мотоциклами, но потом мы с ней расстались и ты стал с ней встречаться. Ты везде и всегда был главарем, теперь моё время пришло. Я уберу е и ты ничего не сможешь сделать.
-у меня есть выбор? Мы можем обойтись без убийств?
-конечно, ты просто мне уступишь главаря.
-нет, ни в коем случае я не отдам свой статус и место.
-у тебя был выбор, но ты решил пойти по другому пути.
-ты ничего с ней не сделаешь.
-я уже сделал.
-что?! Где она?!
-вся в заперти, скована болью и вся вода вмиг окрасилась кровью. Что сделаешь ты? И как справишься с болью если вода вся окраситься кровью.
-хорошо, я уступлю тебе место.
-вот молодец.- он проговорил в свою рацию- парни отбой. Все теперь она останется жива.- он протянул руку, чтобы сделать рукопожатия в состоянии работы. Цукишима протянул руку, притянул его к себе отобрал рацию и повалил Итэра на землю и начал его бить, бил со всей силы, а потом ещё вспомнил, что его лучший друг погиб из-за него и начал бить со всей силы.
Избил.
-говори свои последние слова.
-ты... пожалеешь об этом кхе- он прокашлялся кровью Цукишиме на пиджак. Цукишима добил его. Теперь перед ним лежало не дышавшее тело и без биения сердца. В рации автоответчиком проговорилось: мы не отпустим её босс она нам понравилась.
Цуки поднял рацию и скопировал голос Итэра:
- не нужно, я добился того чего хотел.
-как босс, а как же наша награда, вы же говорили, если девчушка нам понравится мы можем её забрать.
-да говорил, но представьте зачем вам эта дрянь если у нас будет куча бабла и на эти деньги вы сможете купить себе проституток и развлекаться с ними и формы у них по красивее будут и они не будут выдераться. А можно будет нормально с ними заняться сексом.
-знаете босс, а вы правы мы уходим, вас подвести?
-нет, я пройдусь по городу. Мне так надо.
-Хорошо босс- вы повесили трубки Цукишима положил рацию в карман. И пошёл убирать тело Итэра. Притащил пакет и сложил его туда, все протёр от крови и себя протёр и пошёл в гору. Пришел, отрыл яму и положил тело. И смотрел в его закрытые глаза.
-а ведь ты моя не первая жертва, жалко тебя конечно, но ты сам этого захотел.- и закапал его.
_______________________
Как видеть все написано, автор сумасшедшая и делает аот это. А сейчас просто хочу сказать тем людям которые меня читаю, спасибо, что вы со мной остались. Люблю вас

Цукишима и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя