9 Часов утра. Вдруг я услышала звонок телефона. Я подняла трубку.
- Фейт! Ты не поверишь сегодня наша вторая ночь охранников! - проорала Джей в телефон.
- Джей успокойся! И незачем мне говорить об этом в 9 часов утра! - рассердилась я.
- Ой прости. Эти анниматроники меня с ума свели! - извенилась Джей.
- С кем не бывало. - весело сказала я.
- Пошли в пиццерию ведь завтра у нас выпускной.
- Так мы же сможем и завтра повеселиться!
- Давай не будем такие как все. Просто поедим пиццы.
- Ладно уговорила. Через час у меня.
- Ок.
Я поела, умылась, оделась и стала дожидаться Джей. Не ну мы современные как бы, я например в Вконтакте засела. Живем как хотим. Ну дождалась я Джей только через 40 минут.
- Ты че так долго? - спросила я у Джей.
- Увлеклась Вконтакте. - ответила Джей.
- Ясно. - вздохнула я. И мы пошли в Фредди Фазберс Пиццу. Просидели там целый день. Как не смешно слышать но там был Вай Фай. Откуда там он? Не важно. Но мы там просидели до 11 часов.
- Девочки! Пиццерия закрывается! Но мы просим вас остаться. - сказал Фредди.
- А мы тут работаем. - сказала я.
- Я знаю... я все знаю. - ответил Фредди. - просим на рабочее место.
- Подожди Фредди, перед тем как поработать я бы хотела узнать кто совершил укус 1987? - спросила Джей. Я ей не успела заткнуть рот. Но пыталась.
- Это секрет. - сказала Чика.
- Мы пошли в кабинет. - сказала я и потащила Джей за собой.
- Ты че делаешь? - спросила я Джей когда мы были уже в кабинете.
- Добываю инфу. - ответила Джей.
- Подожди. Ты слышишь? - спросила я.
- Что слышу?
- Сюда кто то идет. - я выглянула за дверь. К нам шел Фокси.
- Фокси? - спросила я.
- Да я совершил укус 1987! - ответил лис.
- Ясно. - сказала Джей.
- Фейт посмотри на часы. - ответил Фокси.
- Почти 12 часов! - сказала я.
- Да, по этому я ухожу. А вы будьте осторожны. Я могу за себя не отвечать. - грустно ответил Фокси.
- Мы попробуем. - сказала я.
И ночь началась. Фокси убежал. Нам позвонил тот мужчина.
- "Гм, привет? Привет. Ну, что ж, если ты это слушаешь, значит ты сделал это, вторая ночь! А-а-м, поздравляю! В этот раз я не буду говорить слишком долго, так как Фредди и его друзья стали более активными, прогрессируют каждую неделю. Гм, пока я говорю, проверь камеры, все ли на своих местах? Так, что интересно, сам Фредди часто не отрывается на уровне. Я слышал, что он становится намного активнее в темноте, хотя, так, эй, я предполагаю, что это еще одна причина, чтобы экономить заряд, не так ли? Я также хочу подчеркнуть важность использования твоих дверных кнопок освещения. Есть освещённые части в поле зрения твоей камеры, и освещение за дверью. Так что если ты кого-то не можешь найти на камерах, зажги свет за дверью. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы среагировать. Не то чтобы тебе грозила опасность, конечно. Кстати, время от времени, проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что становится более активным, если за ним не наблюдают длительное время... Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен..."
- Он сказал про Фокси! - сказала Джей.
- Мдаа. - ответила я. Я смотрела по камерам. И прикиньте уснула!
- Фейт! Фейт? - пыталась меня разбудить Джей. По камерам она не смотрела. Когда я очнулась я увидела Фокси в двери.
- Ддджей... нам конец. Ммы попали. - заикалась я. Джей посмотрела на дверь. Потом кто то оглушил меня. Последнее что я видела как Фокси вырубил Джей.
- Фредди... - сказала Джей и мы отключились.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Freddy's 2.
HorrorВстречайте! Новая книга, новые охранники. Та же самая пиццерия. Те же самые персонажи. Но только разные характеры и разные чувства. И новая предистория. Five Nights at Freddy's 2!