Глава 12.

461 31 5
                                    

- Кто ты? - спросила я у незнакомца.
- Спринг Трап.
- Но как ты очнулся?
- Когда я отключился я облокотился об стенку. Сегодня меня второй раз ударили током и я очнулся. - Спринг Трап медленно подходил ко мне.
- И что же ты будешь делать? - спросила я когда он подошел ко мне очень близко. Думаю стоит описать его (Спринг Трап. Единственный анниматроник в FNaF 3. В третьей части он поломанный. В книге еще целый. (В книге он не патрепанный, у него новый костюм не смотря на то что его ударили током 2 раза)).
- Никогда не буду убивать людей.
- Нет, придется попытаться убить охранников.
- Ты права. - он подошел ко мне взял за руку и попросил показать все. Я пожала плечами и пошла все показывать. Он все еще держал меня за руку.
Вскоре мы пришли в столовую где были все. Кроме Мари. Мари никогда не выходит из коробки просто так. Вскоре Фокси увидел нас и заорал.
- Мы тут из за нее деремся, а она с незнакомыми за ручку ходит! - орал Фокси на меня. У меня глаза почернели, сначала зажегся желтый огонек в глазах, потом красный. Я еле как вытащила свою руку у Спринг Трапа и пошла на Фокси. Фокси смотрел на меня и дергал глазами. Вскоре у него так же почернели глаза и появились желтые точки. Я подходила к нему. Он мне уже надоел. Но Спринг Трап остановил меня и похамал перед глазами.
- Да ну на Фокси всю энергию тратить. Пусть орет сколько хочет, только не на тебя. - Сказал Спринг Трап. Глаза сделались нормальными. Фокси тоже стал нормальным. Спринг Трап взял меня за плечи и повел в мою комнату. Фокси посмотрел нам в след. Конда Спринг Трап меня довел я сказала ему:
- Спасибо Спринг Трап, а это правда что в тебе Фирлетовый человек?
- Да. - ответил Фредди который слушал наш разговор.
- Ммангл, ты ииди к себе. Не беспокойся. Разберемся с Фокси. - сказал Спринг Трап. Я зашла к себе. И что там такое происходит? И зачем пришел Фредди? И почему Спринг Трап обещал разобраться с Фокси? Так много вопросов и так мало ответов.
Привет!) Наконец-то я взялась за эту книгу. Главы будут выходить ежедневно. Ваша Mangle947 или Alena947.

Five Nights at Freddy's 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя