Моя теория.

304 25 5
                                    

Читать не обязательно.
Так вот. Сегодня я пожалуй расскажу про мою теорию.
Все началось с мелкой пиццерии (название не помню, там был всего один анниматроник (без души). Именно там произошло первое убийство. ФЧ убил ребенка. Именно этот ребенок стал Марионеткой. Она хотел отомстить. Далее когда мелкая пиццерия удалась хозяин купил новую (из второй части FNaFa) там юыло очень много анниматроников (без душ (кроме Марионетки)). Там произошел укус 87 и в тот же день убийство 5 детей. (кстати стоит упомянуть что во FNaF2 тоже есть секретная комната! Он находится на камере 08. Да да, помните тот проход где лежит Фредди? Вы думаете это вход в коридор (камера 07) но нет . В этом коридоре к мастерской ведет дверь. А на камере 08 нет двери или дверного косяка. И если бы это был вход в коридор мы бы на камере 07 видели заднюю часть Фредди. Ее мы там не видим. Значит это секретная комната! (Секретные комнаты не видны на карте) И в этой комнате находится Спринг Фредди (анниматроник с тизера)) Так вот. После укуса 87 и убийств ВСЕХ АННИМАТРОНИКОВ ВЫКИНУЛИ. ВСЕХ. И Марионетка подарила тем мертвым детям жизнь! Да да. И этих анниматроников с душами детей перевезли в пиццерию Фредди Фазберс Пицца (пиццерия из FNaFа1). Да. И когда ФЧ надоели эти анниматроники он их сломал и души заставили ФЧ залезть в Спринг Бонни. Потом решили устроить атракцион в подвале Фредди Фазберс Пицца. В первую ночь там никого не было но потом обнаружили Спринг Трапа в секретной комнате в пиццерии ФФП (сокращенно) и отправили в атракцион. Там было много фантомов. Но Марионетка и Мангл там были. Так же были их фантомы. Потом Марионетка захотела отомстить ФЧ и подожгла атракцион, но Спринг Трап спасся. Может он будет во FNaF4 вместе со Спринг Фредди?
Вроде все сходится НО! А как Голден Фредди? Он прятался на кухне ФФП. Но вот вопрос в каком костюме совершили убийство? Если убили 5 детей то может во Спринг Трапе? Скорее да. Ведь Марионетка не могла на ребенка надеть костюм убийцы. Хотя кто знает.
Вот моя теория. Некоторые фрагменты я взяла у известных ютуберов. Я знаю что я накосячила со словом атракцион (просто забыла как это пишется). Если у вас есть своя теория то напишите в комментарии я прочитаю их)
P. S. Сразу после теории выйдет новая глава.

Five Nights at Freddy's 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя