Глава 1. Предистория.

1.4K 61 12
                                    

    Привет! Я Фейт. Я учусь в 11 классе и просто балдею по Five Nights at Freddy's. У меня есть подруги Джей и Кери. Как вы поняли я девочка. И я начинаю свою историю.

- Привет Фейти! Как дела? - спросила Джей когда я подняла трубку телефона.

- Не называй меня так!

- Ладно ладно!

- Дела... да как всегда. Про Five Nights at Freddy's читаю.

- Ясно. Ладно Фейт прыгай от счастья.

- С какой стати?

- Мыыы идеееем в пиццерию Фредди Фазберс Пицца! - сказала Джей.

- Ух ты! Как ты узнала ее место расположение?

- На карте посмотрела. Ладно жду тебя у себя через час.

- Приду. Пока.

- Давай.

     Я очень обрадовалась. Я поела оделась и помчалась к Джей. Затем мы пошли в пиццерию.

- Смотри нас встречает Фредди! - тихо прошертала Джей когда мы стояли около входа в пиццерию.

- Это классно. - ответила я. Мы вошли. К нам подошел хозяин пиццерии.

- Здрасте девочки, не хотите у нас поработать? - сказал он.

- Заманчивое предложение. - сказала я.

- Мы согласны. - ответила Джей.

- Это замечательно ваша рабочая смена в 11 часов. А сейчас наслаждайтесь жизнью... то есть пиццой.

- Спасибо. - сказала я услышав его "ошибку". И мы прошли дальше. Целый день мы смотрели на Бонни, Фредди и Чику. И говорили про Фокси. Но вот настало 11 часов.
     Продолжение следует.

Five Nights at Freddy's 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя