Глава 18.

257 21 0
                                    

Я пошла в столовую. *Кстати я совсем забыла что я сломана. Ээх. Наверно не мое это - ходить целой. Хм. Может мне передвигаться по потолку? Ну да.* Я залезла на потолок. И на потолке я стала "жить".
Как то раз я пошла в мастерскую и нечайно грохнулась на Спарки.
- Люди... Помогите! - закричала я, а сама стала держать Спарки. Вскоре прибежали Фредди и Бонни.
- Эм... Тут как бы... Спарки. - неуверенно сказала я.
- Тогда свяжем ее, отключим и куда нить запрячим. - сказал Фредди. Тут прибежала Чикки.
- Мангл! С тобой все нормально? - забеспокоилась она.
- Да все хорошо. - улыбнулась я. Затем я руками схватилась за трубы на потолке, а эндоскелетом схватила Спарки и подняла ее в воздух.
- Умно. - улыбнулся Бонни. Я передала Спарки пацанам, а сама пошла в столовую.
В коридоре я нечайно упала на Фокси. Тот закричал и скинул меня. Потрм поднял руку во змахе - ну то есть хотел ударить меня. Он замахнулся. Я закрыла глаза. Фокси хотел ударить, но кто то остоновил его руку. Я открыла один глаз. Это Бон Бон остановил его. И тут Фокси ударил мне в тот глаз что я открыла, тобиш в левый. Я закричала. Глаз сломался. И он почернел. *Не, я так то москот и со мной все нормально, но у нас - анниматроников, есть чувства.*
Я разозлилась залезла на потолок и схватила фокси эндоскелетом. Затем понесла его к Спринг Трапу.
- Спринг Трап, будь другом помоги. - попросила я Трапа.
- В чем?
- Да вот. - я показала ему Фокси. Фокси попытался меня опять ударить, но я его остановила.
- И как мне помочь?
- Ну перезагрузи его что ли.
- Нет.
- Почему?
- Он твой брат... - я уронила Фокси. Да Фокси повидимому тоже офигел.
- Брат? - спросил Фокси.
- Сестра? - спросила я.
- Да. - сказал Трап.
- Звезда в шоке. - сказал Фокси. Я потихоньку смылась в столовую.

Five Nights at Freddy's 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя