Я взялась за руку Фредди. Мы телепортировались в темный коридор. Мы пошли по нему. Он был длинный. Вскоре мы увидели вход в комнату. Я поднялась на потолок. Фредди кубарем вкатился в ту комнату. Я тихо полезла за ним. Фредди спрятался за бочкой, а я села на декорацию, которая была подвешана под потолком. Мы увидели как Голди корячился с золотым костюмом. Вскоре он закончил это делать и свистнул. В комнате появился фиолетовый человек (Фиолетовый человек. Убийца 5 детей. Это подсказывает мини игра в FNaFе 3.).
- Ну как костюм готов? - спросил фиолетовый чел.
- Да. - сказал Голди.
- Кто будет испытуемым?
- Найдем. - в ту же минуту в комнате появились 5 детей. Скорее это были их души. Голди убежал, как последний трус. А фиолетовый чел просто стоял. И тут душа одного из детей подошла к фиолетовому челу. Фиолетовый чел стал убегать от него. Так они гонялись минуту. Но фиолетовый чел залез в золотой костюм. Он начал смеяться и облокотился об стену и его шабануло током. Я закрыла глаза. Когда открыла. Золотой костюм (будем звать его Спринг Трапом) начал биться в конвульсиях. Вскоре из него потекла кровь. Души исчезли. Мы вышли из засады. Подошли к Спринг Трапу.
- Это он... он нас убил. - грустно сказал Фредди.
- Кого? - не поняла я.
- Нас. Я, Чика, Фокси, Бонни и Голди. Мы были людьми. Был день рождения, он нас заманил, убил. А Голди с ним заодно. - сказал Фредди опустив голову.
- Я про вас знаю. Не грусти. Все к лучшему. Он мертв. И Голди лежит тут. - сказала я смотря на Голди, который появился когда Фредди упомянул его.
- Ты! Все из-за тебя! - заорал Фредди на Голди.
- Прости. - сказал Голди.
- Никогда. - ответил Фредди уходя в коридор.
- Фредди подожди меня! Я не телепортируюсь! - я побежала за ним.
- Все из-за меня. - прошептал Голди...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Freddy's 2.
HorrorВстречайте! Новая книга, новые охранники. Та же самая пиццерия. Те же самые персонажи. Но только разные характеры и разные чувства. И новая предистория. Five Nights at Freddy's 2!