Конец.

220 14 4
                                    

...
- Не убивай! Пожалуйста!
- Нет! Ты предал меня! Я убью и тебя, и ту дуру!
- Но...
Я проснулась. Это был сон. Я встав с кровати пошатнулась и как пьяная пошла в столовую.
- Очухалась, после вчерашнего? - спросил Бонни в руках с бокалом минералки.
- А что вчера было? - спросила я садясь за стол.
- Днюха, - зевнул Бонни.
- Чья?
- Фредди.
- Тогда все ясно. Он любит пивка.
- Пивка? Так вот что у нас на полу. - и мы взглянули на пол.
- Привет, уборка. - грустно сказала я.
- Да, ты не видела наших?
- Ну вон Сахар к люсте привязан. Он тогда суперменом был. - сказала я почесав голову. - почему у меня бошка болит?
- А Фокси вместо лимонада пиво налив... - я посмотрела на Сахара которыф очнулся и сказал это.
- Слазь, спасатель сосисок, рассказывай до конца.
Сахар слез.
- Да я уже все сказал.
- Но Фред сказал что будет лимонад... - сказал Бонни
- С кальмаром на закуску? - спросил Сахар.
- Ну окей, окей. Сами попались.
- Я пойду искать остальных, вы тоже пойдемте! - сказала я и мы отправились в путешествие по пиццерии.
Через часика 2 все сидели за столом: Бонни, Чика, Фредди, Фокси, Фред, Чикки, Бон Бон, Сахар, Трап, и на мое удивление Мари.
Как мы их нашли? Я пошла в призовую комнату. Там сидела Мари и о чем то болтала с Бон Боном и Чикки. Фред и Фредди сидели в туалете на полу. Трап в своей комнате. Чика и Фокси уже очухались и убирались на сцене. После 3х часов всё было вылизано и вымыто, мусор на мусорке. Москоты в столовой.
- Фокси, что за "лимонад" ты брал? - спросила я.
- Три медве... - сказал Фокси, а потом понял что оговорился. - дя.
- Я переселяюсь в другой район. И вам советую - сказала я.
- В район металлолома? - спросил Фредди. - кстати, скоро тебя заберут... на... ме... талло... лом.
Все ахнули.
- Ддда?
- И ты станешь человеком. Все тела мы прячем в холодильник. Они холодные и бездушные, но они живые. И из тебя мы вытащим душу и ты станешь человеком. - сказала Мари.
- Но... - неуспела я договорить как меня вырубили.
------------------------------------------------------
Через 3 года. (от автора)
- Мам, скоро мы уже пойдем?
- Уже идем. - мать девушки не напоминала ее имя и не говорила: "Хорошо что ты жива!"
Они пошли посмотреть на сюрприз для девушки.
- Мам, скоро мой сюрприз?
- Скоро, сейчас придем.
И вот они пришли. Мать завязала девушке глаза и они вошли в место. Когда девушка сняла повязку матери около нее не было.
- Мам? Маам? Наверное пошла в туалет.
После этого девушка прошлась по темному коридору. И увидела дверь. Войдя в него она увидела 7 светящихся точек.
- Мы думали что ты не вернешься. - услышала девушка.
- Теперь ты будешь мертва второй раз. - слышала она.
- Навечно. И никто тебя не спасет. - прокричал говорящий.
- Ты узнаешь что такое боль!
- Навсегда! - сказали 4 голоса.
Девушку ударили тяжелым по голове.
Через два дня она очнулась. (от лица девушки)
Я проснулась. Было странное ощущение. Что я в какой то оболочке. Я открыла глаза. Это был гроб.
Всем привет. Как то неожиданно окончилась эта книга, да? Я тож так думаю. Вообщем я была в лагере некоторое количество недель. Где я была и сколько никто не знает (да). И я думаю что эта книга окончена. Фантазий нету. И фнаф мне начинает надоет. Я не автор, у меня плохо получается. Группу свою я заброшу. Или удалю. Как получится. Последнюю книгу я удалю. Она ничему. И отвяжусь от фнафа. Удачи!

Five Nights at Freddy's 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя