От автора:
- Куда ты ее дел, придурок? - заорал Фокси на Голди.
- В прошлое, если она все сделает верно, то сможет изменить настоящее... к лучшему... или к худшему. - ответил Голди. - и вы сейчас запомните все события, многое изменится.
И вот произошла вспышка. Все оставалось так же.
- Ну и где? Ну и что? - спрасили все хором у Голди.
- Че вы тут встали? Голди не разу не видели? - спросил голос за спинами у аниматроников.
- Мангл? - спросил Бонни.
- Да. - и Мангл вышла из темного коридора. Она была вся целая. Но анниматроники остались такими как и были. Только у Чики изменилось направление челюсти.
- Что ты сделала? - спросил Балун Бой.
- Я очнулась. Увидела Т Чику. Ну мы узнали друг друга. Потом в комнату вошел Фредди. Фредди что происходит? - спросила я у него. Он ответил: ты анниматроник. Я знаю - ответила я. - Фредди, Голди меня вернул в прошлое что бы я изменила ход событий. - ответила я Фредди. Ммм ясно все с тобой. - ответил мне Фредди. Дальше мы вошли в зал, со всеми перездаровались, презнакомились. Потом Фокси стало грустно. Я подошла к нему и сказала: не грусти! Пойди к Чике, она тебя успокоит. Фокси сказал: ладно, спасибо. Дальше Все прошло как обычно. И вот Бонни лежит у стены. Дальше мы с Фредди пошли к Голди, ну а дальше вы знаете. - рассказала Мангл историю.
- Чика, пошли погуляем. - сказал Фокси Чике.
- Пошли. - ответила Чика.
От лица Мангл:
Я радовалась за Фокси. Все разошлись. Только Бон Бон остался со мной.
- Мангл... пошли вместе пиццу поедим? - неуверенно спросил Бонни.
- Ну пошли, поедим. - сказала я полмигнув ему. И мы пошли в столовую. Бон Бон шепнул мне: благодаря тебе все изменилось к лучшему, спасибо тебе.
- Это вам спасибо, благодаря вам я узнала кто я на само деле. - сказала я и поцеловала Бон Бон в щеку, затем обойдя его оболдевшего прошла дальше.
От лица Бон Бон:
Я смотрел ей в след. Она была веселая, я радовался что она такая милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Freddy's 2.
TerrorВстречайте! Новая книга, новые охранники. Та же самая пиццерия. Те же самые персонажи. Но только разные характеры и разные чувства. И новая предистория. Five Nights at Freddy's 2!