Ладно, так уш и быть выложу главу. P S я начиталась романов.
Уважаемые читатели! В следуещие моменты анниматроиники будут выглядеть в технике MMD - тоесть людей. Техника чуть чуть похожа аниме. Я оставлю картинку с анниматрониками. Только в книге они будут с ушками. Приятного чтения)
После ужина мы все разошлись к себе. В мою комнату вошел Трап.
- Прости, Мангл, ты мне опять покажи где моя комната, а то я опять потерялся. - попросил он.
- Ну ладно. - я пожала плечами и вышла из комнаты. Пройдясь по коридору я показала Трапу дверь. Войдя в нее он промычал: ну да, моя. Спасибо.
- Я табличку прикреплю что бы ты не забыл. - сказала я и прилепила табличку с надписью "Спринг Трап". Затем я пошла в свою комнату.
На следующий день я сидела в столовой и наблюдала как Фокси и Бон Бон спорят. Спорили они вяло по этому я встала ушла к себе. По пути я встерила Бонни. Он был очень печален.
- Что случилось? - я села на корточки около него.
- Чика. - ответил он.
- Понятно все. Не грусти она вернется. - сказала я с улыбкой.
- Нет. Она предпочла Фредди.
- Как так? Такой красивый молодой человек и его бросила девушка? Нельзя так.
- Да ладно. - у Бонни глаза стали как блюдца.
- Что?
- Ты правда думаешь что я такой как ты сказала? Я же заяц в прямом смысле слова.
- А я лиса, и что с того? Это мне не мешает жить. Встань и ходи веселый, ты еще найдешь того кого полюбишь.
- Я уже нашел.
- И кто же это?
- Ты. - у меня шок. Он увидел мое ошеломление.
- Ты пошутил, ведь так? Это шутка?! - сказала я.
- Нет, я вполне серьезно.
- Но... хотя... ладно, люби кого хочешь. - он меня обнял, и прошептал: ты лучше всех кого я встречал. Но я увидела белые зрачки во тьме. Это был Спринг Трап. Я посмотрела ему в глаза и увидела угрозу. Я боясь его прижалась к Бонни. Зрачки пропали. Бонни тоже заметил приход Спринг Трапа.
- Все, у меня нет друзей. - сказала я печально, ведь Трап был моим единственным другом.
- Нет, у тебя есть я. - прошептал Бонни. И он поцеловал меня. Я поняла все свои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Freddy's 2.
HorrorВстречайте! Новая книга, новые охранники. Та же самая пиццерия. Те же самые персонажи. Но только разные характеры и разные чувства. И новая предистория. Five Nights at Freddy's 2!