Немножечко от автора:
1. Я сама неграмотность поэтому могут быть ошибки.
2. У меня фантазии 0(хотя это был факт)
3. "..."-мысли
4. ...-что то говорит Какой-то человек
Ну а теперь к истории:>5:30
Все спали кроме Итачи, он готовил на кухне завтрак с помощью шарингана.Конан говорила Итачи не готовить с помощью шарингана, но он про это забыл:>
Через пару минут на кухню пришла Конан, так как ей привычно в это время вставать.Конан подошла к Итачи
-Итачи а что ты тут готовишь?-спросила Конан.
-Да так омлет готовлю
Конан конечно что то заподозрила:>
-Посмотри на меня-сказала более угрожающим тонном Конан.
Итачи вспомнил то что Конан говорила ему не готовить с шаринганом...
-м-может не надо-сказал немного боясь Конан Итачи.
-надо Итачи надо-сказала Конан более уверенным голосом.
Итачи повернулся к ней и Конан увидела что он готовит с шаринганом.
-я же говорила не готовить с шаринганом💢-начиная злиться сказала Конан.
-Конан давай это будет последний раз-сказал как то неуверенно Итачи
Конан достала сковородкуПростите если немного кого то напугала, вот так выглядела Конан с сковородкой.
-Это уже не первый раз когда ты готовишь с шаринганом-сказала Конан.
И потом конечно Итачи досталось от Конан сковородкой по затылку.На звук сковородки выбежали почти все Акацуки.
-Что здесь нах*й происходит бл*ть,совсем уже ах*ели поспать спокойно с*ка не даёте-сказал не в настроении Хидан
-Конан успокойся-зевнув сказал Пейн
-Это он с шаринганом готовил, я говорила ему если он будет готовить с шаринганом то я его ударю сковородкой-сказала спокойно Конан.
Все успокоились и пошли в свои комнаты, а Итачи так и остался на кухне готовить завтрак.
6:30
В это время все члены Акацуки должны вставать.Так как им надо будет еще много чего переделать по дому и на миссиях.
В комнате Дейдары и Тоби(если что в комнатах по 2 человека)
Первым проснулся Тоби.Он встал с кровати и пошел будить Дейдару.Он понимал если он его разбудит то он его подорвёт.Но Тоби надо было разбудить семпая так как если они опаздают на завтрак, им прилетит сковородкой от Конан.
-Семпай вставайте-говорил Тоби.
Но реакции не какой не последовало.
Тогда Тоби начал трясти своего семпая, и он наконец-то проснулся.
-Тоби еще раз меня будешь трясти то я тебя к черту взорву-сказал Дейдара угрожая Тоби.
-Семпай вы просто не просыпались поэтому я вас и трёс-сказал спокойно и весело Тоби.
-А ну тогда понятно-сказал без эмоций Дейдара
Дейдара встал с кровати.Вдруг он видет то что Тоби его тащит за руку.
-Семпай пойдёмте иначе есть шансы что мы получим от Конан сковородкой:>
-Хорошо пошли-сказал Дейдара
Он был не против что Тоби взял его за руку, так как он был для него напарником(а может и нет)
Они пришли на кухню и увидели то что некоторых из акацуки нету.На кухне была Конан и был Итачи.
-Конан а где все?-спросил Дейдара
-Наверное опаздывают-сказала Конан
-Понятно-сказал Дейдара
Дейдара и Тоби сели и начали есть.
-Вы уже поели?-спросил Дейдара у Итачи и у Конан.
-Да я поела-сказала Конан
-Я тоже поел-сказал Итачи
Дейдара быстро ест поэтому через пару минут он все съел.Дейдара встал и ушёл с кухни в общую комнату.Через пару минут Тоби пришел в комнату и увидел то что его семпай что то делает из глины.(Если что то на часах было 8:30)
Тоби подошёл к Дейдаре и увидел что он делает птичку из глины
-Семпай а это птичка взрывается?-поинтересовавшись сказал Тоби
-А ты хочешь проверить?-сказал Дейдара
-А давайте:>- сказал радостно Тоби
-Только надо выйти на улицу
-Хорошо семпай-сказал Тоби
Тоби одел плащ на себя так как на улице было холодновато.
Дейдара снял плащ.
-Семпай оденьте плащ вы же так можете заболеть-сказал немного волновавшись за Дейдару Тоби.
-Да все будет нормально-сказал уверенно Дейдара
-Хорошо-сказал Тоби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.