~Воскрешение Сасори~

617 36 1
                                    

Внимание!
1.Много стекла
2.Смерть Дейдары будет другая.
3.На всякий случай возьмите платочки.
4.События могут несовподать с оригинальными.
Ну а теперь приятного чтения:>

5:40
Дейдара проснулся.Ему не спалось.Он удивился что проснулся в своей кроватке.Он решил не будить Тоби.Дейдара встал с кровати и пошел на кухню.
Через 5 минут он уже был на кухне.
Там была только Конан.
-Конан а почему ты не спишь?-подходя к стулу сказал Дейдара.
меня такой же вопрос к тебе-сказала Конан смотря на Дейдару.
-Мне не спится.А ты?
-А я буду теперь готовить кушац.
-Понятно-сказал Дейдара сидя на стуле.
Через 2 минуты пришел Пейн.
-Всем здрасте-сказал сонный Пейн.
-Ага привет-Сказала Конан.
-Привет-сказал Дейдара тихим голосом.
-Пейн почему ты опять рано встал?-сказала Конан смотрев на Пейна который еле держался на ногах.
-Да не спится мне
-Давай я тебе дам снотворное и ты ляжешь спать- приготовив еду сказала Конан.
-Подожди сейчас таблетки найду
Конан начала рыться в шкафчиках, и через 8 минут она нашла нужные таблетки.Она их достала и подала Пейну.
-Выпей и иди ложись спать-сказала Конан.
-Хорошо-сказал Пейн и выпил 1 таблетку.Всю остальную пачку он отдал Конан.Конан положила таблетки на место.
Пейн потихоньку уходил с кухни.
6:30
-Дейдара иди буди Тоби-скомандовала Конан Дейдаре.
-Хорошо сейчас прийду-сказал Дейдара.Он пошел в комнату где спал Тоби.
Через 5 минут он уже был в комнате.Он решил его как то разбудить.
-Тоби вставай-сказал спокойно Дейдара.
Тоби в это время проснулся просто он не хотел вставать.Поэтому он притворился что спит.
Дейдара решил потрясти Тоби, но некакой реакции не было.Тогда он решил как то залезть на него и трясти его так.Он залез на Тоби и начал его трясти.
Тоби хотелось обнять Дейдару поэтому он решил сделать это.Он обхватил Дейдару двумя руками и крепко обнял.Дейдара хотел выбраться с его объятий но у Дейдары это не получалось.Тоби начал гладить Дейдарены волосы.Он понимал то что потом ему не жить, но ему нравилось гладить волосы Дейдары.
-Ттоби отпусти меня-весь красный сказал Дейдара.
-Нееет~-Сказал более пошло Тоби.
-Семпай вы не куда не уйдете~- сильнее обняв Дейдару сказал Тоби.
-Тоби смотри там птичка!-сказал удивительным голосом Дейдара.
-Семпай вы меня уже так не обманите~- Сказал Тоби с ухмылкой
-Тоби ну отпусти, нам кушать надо-сказал Дейдара который хотел выбраться с объятий Тоби.
-Завтрак подождёт Семпай~-сказал Тоби прижимая сильнее к себе Дейдару.
-Тоби ты меня сейчас задушишь-сказал еле дыша Дейдара.
-А ой-сказал Тоби уронив Дейдару с кровати.
-Тоби я тебя к черту взорву!-сказал в гневе Дейдара.
-А ой Тоби нужно бежать?-сказал Тоби.
-да)))- с улыбкой на лице сказал Дейдара
-Аааааааа помогите!!!
Тоби начал кричать эти слова, и убегать от Дейдары.
-Так оба остановились!-сказала Конан.
-Бысто на кухню есть, ато голодными останетесь!-сказала Конан смотря на Тоби и на Дейдару.
-Так точно!-сказал Дейдара Конан.
Тоби конечно же за семпаем.
На кухне был Хидан и Итачи.Дейдара сел за стол и начал есть.
-О блондиночка приветик-сказал с улыбкой Хидан.
-О привет монашка-сказал Дейдара с улыбкой на лице.Итачи и Дейдара начали тупо смеяться.
-Бл*ть, с*ка заткнитесь-сказал Хидан при Конан.
-Ну все Хидан тебе не жить-сказала Конан с сковородкой в руках.
Хидан подскочил и убежал в неизведанном направлении.
-Хммм я же его не била, почему он тогда убежал?
-Ну незнаю-сказал как то загадочно Дейдара.
-Ладно я пойду, мне нужно осмотреть Пейна-сказала грустно Конан.
-Что то случилось?-сказал Дейдара смотрев на Конан.
-Просто ему плохо, вот и мне тоже как то плохо-сказала Конан еле держась на ногах.
Пейн решил пойти на кухню.Вдруг он увидел как Конан еле стояла на ногах.Ей становилось плохо.Пейн подбежал к Конан.
-Конан все в порядке?- волновавшись за Конан сказал Пейн.
-Все впорядке-сказала Конан и отключилась.
Пейн очень переживал за Конан.Он поднял ее на руки и понес до комнаты.
-Мне так жалко Конан-сказал с грустью Дейдара.
-Мне тоже семпай-сказал так же грустно Тоби.
-Тоби я пойду прогуляюсь, а ты сиди в логове-сказал Дейдара надевая на себя плащ.
-Хорошо Семпай-сказал Тоби.
Дейдара вышел из кухни и отправился гулять.
Он вышел на улицу.Он пошел по тропинке.Вдруг он почувствовал то что за им следят.Он обернулся и увидел...
Внимание!
1.В этой части Рин будет немного злая:>
Рин которая стояла взади.Он держала кунай в руках.Дейдара не мог уклониться от удара.Она попала ему в живот.Дейдара кашлянул кровью.Его тело упало на землю.Он сделал маленького паучка.После слов"Кац" он взорвался.Рин ожидала взрыва и увернулась от него.Рин села на Дейдару и начала его бить.Не просто по лицу ударить.Она его била как бивную грушу.После этого она его начала душить.Дейдара не мог увернуться.Он умер...Тогда она понесла его к речке и кинула его туда.

Семпай вы прекрасны~[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя