4:50
Раннее утро.Все члены акацуки спят, в том числе Итачи и Конан.На дворе идёт снег.У Дейдары от вчерашнего жопа полит.Поэтому он не спал.Дейдара хотел встать с кровати, но это не очень получалось.Но после нескольких попыток встать, Дейдара встал.Он вышел из комнаты и направился на кухню.Когда он пришел на кухню, то он увидел листочек на столе и Хидана.
-Привет
-Привет.
-А что это за листок?-сказал Дейдара садясь за стул к Хидану.
-Бл*ть, с*каа прочитай что там написано.
Записка:Кароче вы сегодня должны приготовить завтрак, и ходить вы должны в костюмах которые в шкафу.Это задание.
От:КонанДейдара пошел к шкафу который был в прихожей.Он открыл его и увидел вот это.
(Могут отличаться от других фоток)
Дейдара взял эти костюмы и пошел с ними на кухню.Дейдара пришел на кухню и дал один из костюмов Хидану.
-Бл** она нас считает за С*чек?
-Ну наверное.
-Ладно я пошел одевать, потом ты-сказал Хидан забрав 1 костюм.
Хидан пошел в ванну.
Через пару минут он пришел в костюме.
Дейдара не медля пошел тоже переодеватся.Через пару минут Дейдара вышел в костюме.
-Такс что на завтрак будем готовить?-сказал Дейдара.
-Давай макарошки с сыром-сказал Хидан.
Дейдара достал сыр и начал тереть его.
Хидан достал макароны.Он залил водичку в кастрюльку и поставил на газ.Через пару минут он закинул туда макароны.
Спустя 10 минут к ним пришел Итачи.
-Ребят а почему вы в таких костюмах?
-Смотри бл*ть-сказал Хидан тыкая на листик.Итачи прочитал.
-Оу ребята вам я так понял не повезло.
-Давайте я вам помогу-сказал Итачи заваривая чайник.
-Ой спасибо-Сказал Дейдара.
Итачи заварил им чай и положил чашки на стол.Через пару минут сыр уже был готов как и макарошки.Хидан положил макарошки на тарелку, а Дейдара присыпал сыром.Дейдара, Хидан и Итачи пили чай и о чем то разговаривали.
6:20
Все проснулись.Пейн, Конан и Кисаме не хотели идти есть так как у их были дела.Все остальные пошли на кухню.Какузу, Тоби, Сасори и Зецу пришли на кухню и увидели их
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.