4:56
Пейн спит в своей кровати.Вдруг он слышит что Конан что то говорит.Он немного подошел к кровате и услышал что она говорила.Конан говорила что то про Яхико.Конан сжала одеяло в кулак.Она кричала и плакала одновременно.Пейн когда это услышал тут же подбежал к Конан.
-Нет.
-Не делай этого Нагато, бросьте меня и убегайте как можно скорее.-кричала Конан.
Пейн взял ее за плечи и начал трясти.Но она не приходила в себя.Тогда Пейн решил дать ей лёгкую пощёчину.Он ударил ее по щеке.Через мгновение Конан открыла глаза.Она была вся в слезах.Пейн решил обнять Конан, чтоб как то ее успокоить.Пейн обнял Конан как можно крепче.Он кое как тоже переживал за ее.Конан не поняла сразу что происходит, потом поняла то что ее обнимает Пейн.Конан обняла Пейна в ответ.
-Пейн ты почему не спишь?-сказала Конан отстранившись от обнимашек.
-Просто я услышал как ты плачешь, вот и запереживался.-сказал Пейн смотрев на Конан.
-Да нечего страшного такое бывает-сказала Конан смотрев в пол.
-А что тебе снилось?-сказал Пейн
-Смерь моего друга...
-А какого друга?
-Неважно...
-Важно.Давай рассказывай.-сказал Пейн более утвердительный взглядом.
-Ладно...Его звали Яхико.Он был в команде где была и я и Нагато...
Но... я не буду объяснять как все было но когда сказали убить Яхико Нагато взял кунай, я очень испугалась.Потом...
Конан начала сильно плакать.Пейн понял то что на том моменте Яхико решил ради Конан убить себя...
Пейн обнял снова Конан.Конан же плакала тому в плече.
-Не плачь -сказал утешая Конан Пейн.
Конан успокоилась.
-Спасибо Пейн что рядом...Просто... из родных людей у меня никого не осталось.-сказала Конан чуть опять не плача.
-У меня тоже-сказал грустно Пейн.
Конан успокоилась.
5:10
-Ладно Пейн я пойду надо всех собрать кроме Дейдары.-сказала Конан
-А зачем?-сказал Пейн.
-Я тебе сейчас сковородкой по башке стукну, у Дейдары сегодня день рождение.
-А ой
-Я сейчас такое ой тебе дам, что думать не сможешь- сказала злая Конан.
-Конан а ты милая когда злишся
-Ну все Пейн, беги-сказала Конан достав свою сковородку.
-Бл******-кричал Пейн.
-Тихо я сказала
Конан нажала на кольца и они должны были замигать у всех.
~В комнате у Обито и Дейдары~
Обито проснулся от мигания кольца.Сонными глазами он посмотрел на Дейдару и увидел то что у его кольцо тоже замигало.Обито решил его выключить.Он пополз к Дейдаре и выключил его кольцо.Свое Обито тоже выключил.Он встал с кровати и пошел в раздевалку.
Обито взял нужную одежду и начал переодеватся.В конечном итоге он переоделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.