~Бедный Дей~

507 35 5
                                    

Внимание!
1.Будет стеклышко.
2. Берите с собой платочки.
3.Приятного чтения

4:43
Конан не спит из-за кошмаров.Ее здоровье постепенно падает.Она начинает слабеть.Она падала в обмороки и т.д.
Пейн не увидев Конан пошел на кухню.Когда он пришел на кухню он увидел Конан сидячию на стуле.
-Конан ну нельзя же губить свое здоровье.-сказал Пейн переживая за Конан.
-Я не знаю почему мне снятся кошмары-сказала Конан смотрев на Пейна.
-Так давайте я ей снотворное вколю, и она мгновенно уснет-сказал Итачи который услышал их разговор.
-А это не опасно?
-Не опасно, не переживай-сказал Итачи доставая снотворное.
-Конан ты уверена что хочешь это сделать?-сказал Пейн смотря на снотворное и на Конан.
-Да-сказала коротко Конан.
-Я тебе Пейн советую ловить ее, так как это снотворное моментально действует.
-Понял-сказал Пейн.
Итачи подошел к Конан и вколилил снотворное.
-А почему все кружится?-уже теряя сознание сказала Конан.
-Пейн лови ее!-резко закричал Итачи.
К счастью Пейн словил Конан.
-Я ее на кровать положу-сказал Пейн уходя с Конан с кухни.
Пейн понес Конан на ее кровать.Через 5 минут он зашел с Конан в комнату.Пейн подошел к кровати Конан и положил ее туда.
Пейн долго смотрел за Конан.Так как он переживал и надеялся что она будет бодрая и радостная как до кошмаров.

(Давайте телепортируемся в комнату Дейдары и Тоби)Дейдара мило спит, а Тоби смотрит на все это и умиляется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Давайте телепортируемся в комнату Дейдары и Тоби)
Дейдара мило спит, а Тоби смотрит на все это и умиляется.
-Т..тоби ты почему не спишь?-сказал сонно Дейдара.
-Просто мне не спится-сказал как то грустно Тоби
-А мне холодно..-сказал Дейдара.
Ему действительно было холодно.
-Ну тогда..
Тоби встал с кровати и подошел к Дейдаре.
-Тоби ты что дела..-не успел договорить Дейдара как вдруг его взяли на руки и понесли на другую кровать.
Тоби положил Дейдару на свою кровать.Он лежал вместе с Дейдарой.
Тоби решил обнять семпая, вот он это и сделал.Дейдара обнял в ответ Тоби и уткнулся в его грудь.
Ему было тепло.
Спустя 2 часа.
Тоби проснулся и начал будить Дейдару.
-Семпай вставайте-сказал Тоби.
Дейдара продолжал спать.Тогда Тоби решил его потрясти.
Тогда Дейдара решил сделать одну вещь.Он лег на Тоби и держал его руки.Тоби если честно был в шоке.Голова Дейдары лежала на шее Тоби, а Тоби никак не мог пошевелиться.

Семпай вы прекрасны~[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя