~Мир между Рин и Обито~

425 33 1
                                    

-Я не понял-сказал Дейдара.Он как то вылез из рук Обито.
-

-Как это всех нету?-сказал Дейдара удивленно смотря на Обито.
-Не важно-сказал Обито поднимая Дейдару на руки.
-Тообии отпусти!-сказал Дейдара.
Он хотел вылезти, но Обито сильнее.
-Дейдара но нельзя так себя губить-сказал Обито не детским голосом.
-Что ты сказал?!-чуть в шоке сказал Дейдара.
-Неважно-сказал Обито и понёс Дейдару в логово.
Через пару минут они пришли в логово.Обито пошел с Дейдарой в комнату.Обито положил Дейдару на кровать.
-Семпай вы тут полежите а я пойду за аптечкой.
-Может не надо?-сказал Дейдара.
Просто Дейдара боялся обрабатывать их.
Дейдара схватил Обито за руку.
-Семпай вам надо обработать раны если их не обрабатывать ,то они еще больше будут заливатся кровью.
Обито опустил руку Дейдары.
Обито ушёл из комнаты.Дейдара решил сделать плохую вещь.Он потянулся за кунаем который лежал на столе.
Обито что то заподозрил и вспомнил то что он оставил кунай на столе.Он пошел в комнату где был Дейдара.И Обито увидел такую картину:Дейдара стоит возле кровати с кунаем, и уже хотел его вонзить себе в руку.Он стоял ему спиной.
-Не смей!-стоя сказал Обито
-Ты же понимаешь то что я хочу тебе доказать то что даже если обработать раны, то они могут не зажить-сказал Дейдара
-Все раны могут зажить если их обрабатывать.
-Вот почему я тогда зашел в эту комнату...Лучше я бы это не заходил...Ты любишь Рин...Это уже понятно...-сказал Дейдара у которого во всю текли слезы.
-Семпай как вы могли об таком подумать?-подходя к Дейдаре сказал Обито.
-Не подходи...Почему ты в тот раз ее не оттолкнул?...
Обито молчал.
-Ну что ты молчишь?...Знаю сказать не чего в оправдание...Лучше бы вы меня не воскрешали...Я бы лежал на том озере...Каждый раз когда я это вспоминаю, у меня душа болит...ДУША слышишь...Хотя это уже не важно...
Дейдара подставил кунай к руке, и вонзил его себе в руку.Алая кровь текла по его руке а потом на пол.Обито стоял в шоке.У Дейдары все поплыло в глазах.
-Душевно ранен...
На последних словах Дейдара упал на пол.
Обито опомнился и тут же подбежал к Дейдаре.
Тело Дейдары лежало на полу.Обито взял Дейдару на руки и понёс его на кровать.Он подошёл к кровати и положил туда Дейдару.Обито не вынимал кунай так как Дейдаре было бы еще больше больно.Через пару минут Дейдара очнулся.Он хотел уйти , но Обито среагировал и положил его обратно на кровать.
-Лежи-сказал серьёзным голосом Обито.
-Ладно, можешь сесть-сказал более мягко Обито
Дейдара сел и смотрел в сторону.
-Смотри на меня-сказал Обито смотрев прямо в глаза Дейдаре.
-Смотри на меня я сказал
Обито взял Дейдару за подбородок.Он направил его взгляд на себя.
-Зачем ты это сделал?Я понимаю душевную боль, но с чего ты подумал то что я люблю Рин?-сказал Обито.
Он увидел как Дейдара опускает его руку и отводит взгляд в другую сторону.
-Ты меня никогда не поймешь...-сказал Дейдара.Дейдаре становилось еще больше плохо, но он этого не подавал виду.Но это не очень было хорошо замаскировать.Дейдара начал кашлять кровью.Обито это все заметил.Он подвинул к себе Дейдару и увидел кровь на его лице.Обито взял руку Дейдары и резко вытащил кунай из руки.Дейдара начал плакать...Ему было очень больно.

Семпай вы прекрасны~[Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя