Дейдара продолжал есть варенье.
-Семпай а это варенье с чем?-смотрев на Дейдару сказал Тоби
-Малиновое вроде-сказал Дейдара, облизывая свои губы от варенья.Дейдара съел варенье и пошел в комнату.Тоби конечно же за им.
Дейдара пришел в комнату и начал что то лепить из глины.А Тоби лёг спать.
Через 1 час.
Дейдара продолжал лепить.Тоби спит не долго поэтому он проснулся.
-Семпай вы до сих пор лепите?-сказал Тоби смотрев на Дейдару.
-Да, а что?
-Семпай вам надо отдыхать
-Тоби не переживай за меня, все будет нормально-сказал Дейдара посмотрев на Тоби.
-Нет семпай, вам нужно отдыхать-сказал Тоби более серьёзным голосом.
-А я сказал что отдыхать НЕ БУДУ.
-Семпай вы должны ОТДЫХАТЬ-сказал Тоби серьёзным голосом.
-Я не хочу ОТДЫХАТЬ-сказал Дейдара встав со стула
(Дей лучше бы ты не вставал со стула)
Тоби подошел к Дейдаре и повалил его на кровать.
Дейдара хотел встать и уйти, но Тоби положил обратно на кровать.Он сдвинул свою маску на другую сторону.
-Семпай если вы не будете слушать Тоби, то Тоби вас накажет~-сказал Тоби с пошлой улыбкой.
-То -не успел договорить Дейдара как вдруг Тоби положил на Дейдарены губы свой палец.- Тоби не говорил Семпаю что то говорить-сказал Тоби с той же пошлой улыбкой.
Дейдара не мог ни чего сказать, так как палец Тоби оставался на его губах
-Семпай обещает Тоби ,то что он будет отдыхать?-сказал Тоби смотря на Дейдарены глаза.
Дейдара положительно кивнул.Тоби убрал палец с Дейдаренных губ.Тоби слез с Дейдары и отправился к двери.
-Семпай, если вы не будете отдыхать вас Тоби накажет~-сказал Тоби и он ушёл.
Дейдара остался в комнате.Он решил поспать.Он обнял подушку и уснул.
Через 20 минут
Тоби решил прийти проверить Дейдару.Он пришел в комнату и умилился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.