4:56
Тоби проснулся первым.Он посмотрел на Дейдару, который мило спал в своей постеле.Тоби вспомнил про маску.Он встал с кровати и направился к выходу из комнаты.Тоби пошел в мастерскую Сасори.
*Тук тук*
-Сасори но данна можно зайти?
-Конечно заходи-сказал Сасори.
Тоби зашел в мастерскую Сасори.
-Мне Семпай сказал то что вы мне почините маску-сказал Тоби.
-Я ее уже сделал-сказал Сасори.
Он подал Тоби маску.
-Спасибо Сасори но данна)
-Незачто.
Тоби развернулся и вышел из мастерской Сасори.
Тоби надел свою маску на свое лицо.
-Моя мамочка вернулась-Сказал радостно Тоби.
Тоби пошел обратно в комнату.Когда он вернулся в комнату, то он увидел такую картину:
Тоби подошел к Дейдаре и усмехнулся.Тоби решил поднять Дейдару.Тоби поднял Дейдару и уложил его обратно на кровать.
Он накрыл его одеялом и присел к ему.Тоби думал чем ему позаниматься.Через 30 минут он не придумал чем ему позаниматся.Тоби просто сидел напротив Дейдары и о чем то думал.
-"Как можно быть таким идеальным?Его волосы.Его глаза.Его улыбка.Его фигура.Его стоны, они просто идеальные"
-"Надо извинится перед Семпаем"-думал
Тоби поглаживал блондина по голове.
Спустя 20 минут Дейдара проснулся.Тоби уже не гладил блондина, он пошел на кухню.Дейдара поднялся с кровати и он пошел что то лепить из глины.
Он подошел к столику с глиной и сел за его.
Дейдара долго думал что сделать из глины.И он придумал что сделать.Он хотел сделать красивую птичку.Дейдара взял маленький кусочек глины и начал делать головку.
Тоби к тому моменту пришел в комнату
Дейдара сделал головку и начал делать туловище.
Тоби подошел к Дейдаре.
-Семпай пойдемте погуляем?-сказал Тоби хватая Дейдару за руку.
-Тоби отстань!-сказал Дейдара.
-Ну Семпай(
-Нет я сказал-сказал уже злой Дейдара.
-Семпай...
-Что Тоби?
-Простите меня пожалуйста-сказал Тоби опустив голову.
Дейдара прекратил лепить.Он поднялся со стула и подбежал к Тоби.Дейдара сильно и крепко обнял Тоби.Тоби был в шоке.Но в ответ обнял.Дейдара начал плакать.
-Семпай вы чего?-сказал.Тоби смотрев на Дейдару который плакал в его грудь.
-И ты меня прости Тоби-сказал Дейдара.
-Ну просто я соскучился по твоим объятиям...-сказал Дейдара продолжая плакать.
Тоби поглаживал Дейдару по голове.
-Хехе-усмехался немного Тоби.
-Что-то не так?
-Тоби вспомнил как семпай спал.
-А как я спал?-отцепившись от объятий сказал Дейдара.
-Ну.. я сейчас покажу)-сказал Тоби взяв с кровати фотоаппарат.
-Вот-сказал Тоби показывая на фотку(Фотка сверху).
-Так ты меня еще и фотка ешь когда я сплю?!-уже злившись сказал Дейдара.
-Ты еще меня фоткам когда я моюсь.
-Не плохая идея Семпай-сказал Тоби.
-Тоби!-сказал покрасневший Дейдара.
-Хехе семпай засмущался)))-сказал Тоби.
-Я..я тебя к черту взорву!-сказал Дейдара.
-Не надо Тоби взрывать!А то Тоби..
-Что?
-Накажет вас)))
-Ладно не буду.
Дейдара пошел из комнаты.Тоби конечно же за ним.
-Семпай вы куда?-Сказал Тоби.
-На улицу.
-А как же завтрак?
-Я кушать не хочу.
-Нет семпай вы пойдёте поедите и потом пойдёте на улицу.-Держав Дейдару за руку сказал Тоби.
-Тоби отпусти!Я хочу погулять на улице!-Сказал Дейдара у которого было желание просто погулять на улице.
-А я сказал Нет!-сказал Тоби.
Тоби резко обнял Дейдару взади чтоб Дейдара не убежал.
-Отпусти!-вырываясь из хватки кричал Дейдара.
-Кричите сколько хотите, все равно все на миссиях-сказал Тоби сильнее держа Дейдару.
-Отпусти кому говорю!Отпусти!
-Я сейчас тебя тр@хн* если еще раз что-то прокричишь!-сказал Тоби.
-Отпусти!-кричал Дейдара не думая что слова Тоби будут правдой.
-Ну все семпай вы доигрались-сказал Тоби.
-Помогите!-кричал Дейдара вырываясь еще сильнее.
-Ладно пойдемте погуляем)-сказал Тоби отпуская Дейдару.
-Ура!-сказал Дейдара побежав на улицу.
Дейдара выбежал на улицу.Там было очень красиво.Дейдара лег на траву и начал на ней лежать.Тоби выбежал за своим семпайем.Вскоре тыковка нашла блондиночку.
Тоби лег рядом с Дейдарой.
-Семпай я пойду в логово, просто надо взять воду.
-Хорошо-сказал Дейдара.
Когда Тоби зашел за переулок то на его кто то напал.Он не успел отбиться, ему вколили снотворное.На последней секунде до отключки он услышал крики Дейдары.
-Дейдара...-сказал последние слова Тоби.
На Дейдару тоже напали только с ножом.Они порезали ему щеку и вколили ему снотворное.
~Продолжение следует~
Простите что так мало, завтра я выложу побольше главу.Если что она будет со стеклом. Простите что вовремя не выкладываю главы, просто резко возникают дела.Спасибо что прочитал(а) эту часть:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.