1:00
Тоби не спалось.Он очень сильно переживал за Дейдару.Он сидел на кухне и что-то читал.
Через 10 минут Тоби хотел проверить все ли с Дейдарой в порядке.Он вышел из кухни и пошел в их общую комнату.Когда он зашёл в комнату то он увидел то что Дейдара не спит на кровати, а что то лепит из глины.Ему было больно что-то лепить , но ради искусства он был готов и потерпеть боль.
Тоби подошел к Дейдаре.Дейдара этого не заметил так как был занят своим искусством.Тоби нагнулся и прошептал Дейдара на ухо
-Семпай, а вы знали то что вам нужно отдыхать~
-Тоби прекрати мне на ухо шептать- сказал Дейдара немного смущаясь.
-Вы и так болеете, а еще и травмы получили.Вам нужно отдыхать~
-Я не хочу отдыхать, отстать!-сказал Дейдара.Он хотел лепить дальше.
-Семпай если вы не ляжете на кровать, то я вас заставлю лечь на ее~сказал шёпотом Тоби.
-А поспорим что не сможешь?-сказал уверенно Дейдара.
-Вы уверены?-сказал Тоби уже не шёпотом.
-уверен-сказал Дейдара убедительным голосом.
-Ну тогда хорошо-сказал Тоби.
-Но взамен вы будете играть с Тоби, так как Тоби не спится
-Ладненько-сказал Дейдара и тут же куда-то хотел убежать.Но Тоби это все заметил и остановил Семпая.Дейдара конечно сопротивлялся но это было бесполезно.Так как он болеет и у его раны он никак не может причинить Тоби вреда.После многих попыток как то выбраться у его это получилось.Он убежал в пустую комнату.Он прислонился к стенке и думал чтоб Тоби его не нашёл.Вдруг Тоби высовывает свою голову со стены.Дейдара конечно этого не заметил, так как был в своих мыслях.Тоби достал свою руку со стены и взял Дейдару за руку.Дейдара испугался.Он хотел закричать как вдруг 2 рука Тоби закрыла его рот.Тоби вышел из-за стены.Дейдара понял что это был Тоби.Он открыл себе рот.
-Тоби зачем так пугать?-спросил испуганный Дейдара.
-Семпай я вас не хотел пугать.А кстати я выиграл!-сказал радостно Тоби.
-Как это ты выйграл?-сказал Дейдара.
-А вы смотрите-сказал Тоби.Неожиданно для Дейдары он взял его на руки и понёс до его комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семпай вы прекрасны~[Завершен]
Fanfiction🍥Я не знаю что тут написать , это мой первый фанфик так что не судите пожалуйста строго😅.Там конечно еще очень много ошибок.